0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «М2»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒784‒82‒82

Как составить сообщение в поддержку

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://автоцех.москва
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79167848282

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как подготовить жалобу на «М2»

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать подробности жалобы: дату и время посещения, наименование услуги, предоставленной компанией, имя и должность сотрудника, который предоставлял услугу, причину жалобы.
  2. Описать причину жалобы: некачественное исполнение работ, несвоевременное выполнение работ, непрофессиональное отношение сотрудников к клиенту, недостаточное количество предоставленных услуг, несоответствие цены и качества услуг.
  3. Указать предпочтительные меры по решению проблемы: возмещение ущерба, компенсация расходов, предоставление дополнительных услуг, изменение цены или качества услуг.
  4. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «М2». Я посетил их сервисный центр для кузовного ремонта, детейлинга, компьютерной диагностики автомобилей, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, установки и ремонта автостёкол.

Я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Они предоставили мне некачественный ремонт и детейлинг, а также неправильно провели компьютерную диагностику автомобиля. Кроме того, работники не предоставили мне должного обслуживания и не ответили на мои вопросы. Я также обнаружил, что установленное автостёкло не было правильно установлено.

Я ожидаю, что компания «М2» примет меры для устранения данной проблемы и предоставит мне качественные услуги. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию за плохое обслуживание.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает компания М2?

Компания М2 предлагает услуги по кузовному ремонту, детейлингу, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, установке и ремонту автостёкол.

Где находится компания М2?

Компания М2 находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания М2?

Компания М2 предоставляет услуги по кузовному ремонту, детейлингу, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, установке и ремонту автостёкол.

Какие гарантии предоставляет компания М2?

Компания М2 предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и используемые материалы.

Как можно связаться с компанией М2?

Вы можете связаться с компанией М2 по телефону +7 (495) 123-45-67 или по электронной почте info@m2.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?