0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь и коммуникация
3.9
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность цен
4.0
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «Ласточка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒717‒34‒74
+7‒926‒710‒04‒09
+7‒926‒710‒03‒76

Как отправить запрос в службу поддержки «Ласточка»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79267100409
https://wa.me/79267100376

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Как подготовить жалобу

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Ласточка», которая осуществляет авторемонт и техобслуживание (СТО), шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт ходовой части автомобиля, установку и ремонт автостёкол, ремонт стартеров и генераторов, ремонт АКПП в Москве.
  2. Я недоволен качеством услуг, предоставляемых компанией «Ласточка».
  3. Я пришёл в компанию «Ласточка» для ремонта автомобиля, но после проведения работ я обнаружил, что качество работы не соответствует обещанному.
  4. Я просил компанию «Ласточка» провести дополнительные работы для исправления дефектов, но мне было отказано.
  5. Я уверен, что компания «Ласточка» не предоставляет достаточно высокого качества услуг, и прошу вас принять меры по улучшению качества работ.

Образец жалобы на «Ласточка»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Ласточка»,

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Недавно я обратился в вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакой заботы о моем автомобиле. Они не предоставили мне достаточно информации о ремонте и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Кроме того, цены были завышены, и я получил низкое качество работы.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне достойное возмещение за плохое качество услуг. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойное возмещение за плохое качество услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания «Ласточка»?

Компания «Ласточка» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, установке и ремонту автостёкол, ремонту стартеров и генераторов, ремонту АКПП.

Где находится компания «Ласточка»?

Компания «Ласточка» находится по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1.

Какие сроки выполнения работ предоставляет компания «Ласточка»?

Компания «Ласточка» предоставляет сроки выполнения работ от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности и объема работ.

Какие гарантии предоставляет компания «Ласточка»?

Компания «Ласточка» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.

Какие способы оплаты принимает компания «Ласточка»?

Компания «Ласточка» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом и безналичным расчетом.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?