0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Южный»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒602‒29‒30

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 15:00

Как правильно составить жалобу

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Я жалуюсь на компанию «Южный» за некачественные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, установке и ремонту автостёкол, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, услугам по замене масла.
  2. Некачественные услуги были предоставлены в Москве и Московской области.
  3. Я прошу принять меры по устранению проблем и компенсации убытков, понесённых мной в результате некачественных услуг.

Пример жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Южный», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию, шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, установке и ремонту автостёкол, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем и услугам по замене масла.

Я обратился в компанию «Южный» для ремонта моего автомобиля. Я предоставил им полный пакет документов, а также предупредил о необходимости проведения диагностики. Однако, после проведения диагностики сотрудники компании предложили мне дорогостоящие ремонтные работы, которые не были необходимы. Кроме того, после проведения ремонтных работ машина не заработала и пришлось проводить дополнительные работы.

Я очень недоволен услугами компании «Южный» и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что предлагает компания «Южный»?

Компания «Южный» предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, установке и ремонту автостёкол, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем и услугам по замене масла.

Где находится компания «Южный»?

Компания «Южный» находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания «Южный»?

Компания «Южный» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, установке и ремонту автостёкол, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем и услугам по замене масла.

Какие гарантии предоставляет компания «Южный»?

Компания «Южный» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.

Какие платежные методы принимает компания «Южный»?

Компания «Южный» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи с помощью банковских карт.

Как можно записаться на ремонт в компанию «Южный»?

Для записи на ремонт в компанию «Южный» можно позвонить по телефону или заполнить форму на сайте компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?