Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Все шины»
+7 (495) 646‒84‒87
+7 (495) 540‒43‒36
Как написать в службу поддержки «Все шины»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Я, [ФИО], представляю жалобу на компанию «Все шины» за некачественные услуги и продукты, предоставляемые в Москве и Московской области.
- Я приобрел шины и диски в компании «Все шины» и обнаружил, что они не отвечают моим требованиям по качеству.
- Я прошел хранение шин и получил некачественный результат.
- Я прошел шиномонтаж и обнаружил, что он не был выполнен правильно.
- Я прошел услуги по замене масла и обнаружил, что масло было некачественным.
- Я прошел ремонт стартеров и генераторов и обнаружил, что ремонт был некачественным.
- Я прошел ремонт бензиновых двигателей и обнаружил, что двигатель не работает должным образом.
- Я прошел ремонт ходовой части автомобиля и обнаружил, что он был некачественным.
- Я прошел установку и ремонт автостекол и обнаружил, что они были некачественными.
- Я прошел установку и ремонт автомобильной оптики и обнаружил, что она была некачественной.
- Я прошел ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем и обнаружил, что они были некачественными.
- Я прошел ремонт электронных систем управления автомобиля и обнаружил, что они были некачественными.
- Я прошел ремонт карбюраторов и инжекторов и обнаружил, что они были некачественными.
- Я прошел развал и схождение и обнаружил, что они были некачественными.
- В связи с вышеуказанным, я прошу компанию «Все шины» принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за понесенные мной убытки.
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я приобрел диски и шины в вашем магазине в прошлом месяце. Но после нескольких дней использования я обнаружил, что диски и шины не проходят проверку качества. Они не проходят проверку по причине низкого качества материалов и плохой работы.
Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные диски и шины. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]