0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Все шины»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 646‒84‒87
+7 (495) 540‒43‒36

Как написать в службу поддержки «Все шины»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://vse-shini.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Я, [ФИО], представляю жалобу на компанию «Все шины» за некачественные услуги и продукты, предоставляемые в Москве и Московской области.
  2. Я приобрел шины и диски в компании «Все шины» и обнаружил, что они не отвечают моим требованиям по качеству.
  3. Я прошел хранение шин и получил некачественный результат.
  4. Я прошел шиномонтаж и обнаружил, что он не был выполнен правильно.
  5. Я прошел услуги по замене масла и обнаружил, что масло было некачественным.
  6. Я прошел ремонт стартеров и генераторов и обнаружил, что ремонт был некачественным.
  7. Я прошел ремонт бензиновых двигателей и обнаружил, что двигатель не работает должным образом.
  8. Я прошел ремонт ходовой части автомобиля и обнаружил, что он был некачественным.
  9. Я прошел установку и ремонт автостекол и обнаружил, что они были некачественными.
  10. Я прошел установку и ремонт автомобильной оптики и обнаружил, что она была некачественной.
  11. Я прошел ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем и обнаружил, что они были некачественными.
  12. Я прошел ремонт электронных систем управления автомобиля и обнаружил, что они были некачественными.
  13. Я прошел ремонт карбюраторов и инжекторов и обнаружил, что они были некачественными.
  14. Я прошел развал и схождение и обнаружил, что они были некачественными.
  15. В связи с вышеуказанным, я прошу компанию «Все шины» принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за понесенные мной убытки.

Образец жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Все шины»,

Я приобрел диски и шины в вашем магазине в прошлом месяце. Но после нескольких дней использования я обнаружил, что диски и шины не проходят проверку качества. Они не проходят проверку по причине низкого качества материалов и плохой работы.

Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные диски и шины. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?