0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Vav-auto»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒180‒35‒02
+7‒901‒553‒33‒05
+7 (499) 714‒33‒39
+7 (495) 978‒36‒87
+7‒967‒023‒44‒44

Как написать в службу поддержки «Vav-auto»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://www.vav-auto.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79261803502

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как правильно составить жалобу на «Vav-auto»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Определитесь с причиной жалобы: опишите произошедшее событие и последствия.
  2. Сформулируйте жалобу: укажите имя и адрес автосервиса, опишите причину жалобы и потребования.
  3. Оформите жалобу: напишите письмо, включив в него все необходимые данные.
  4. Отправьте жалобу: после проверки письма отправьте его адресату по почте или электронной почте.

Пример жалобы на «Vav-auto»

В данном случае представлен образец жалобы:

Добрый день!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на автосервис «Vav-auto». Я обратился к ним за ремонтом моего автомобиля, но после завершения работы машина перестала заводиться. Я просил их проверить и исправить проблему, но они отказались и предложили мне оплатить дополнительную плату за дополнительные работы.

Я не могу понять, почему они не могут исправить проблему бесплатно, поскольку она возникла из-за некачественной работы их сотрудников. Я не могу принять это предложение, потому что я не могу потратить дополнительные деньги на что-то, что должно было быть сделано правильно в первую очередь.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?