Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Vav-auto»
+7‒926‒180‒35‒02
+7‒901‒553‒33‒05
+7 (499) 714‒33‒39
+7 (495) 978‒36‒87
+7‒967‒023‒44‒44
Как написать в службу поддержки «Vav-auto»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как правильно составить жалобу на «Vav-auto»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Определитесь с причиной жалобы: опишите произошедшее событие и последствия.
- Сформулируйте жалобу: укажите имя и адрес автосервиса, опишите причину жалобы и потребования.
- Оформите жалобу: напишите письмо, включив в него все необходимые данные.
- Отправьте жалобу: после проверки письма отправьте его адресату по почте или электронной почте.
Пример жалобы на «Vav-auto»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на автосервис «Vav-auto». Я обратился к ним за ремонтом моего автомобиля, но после завершения работы машина перестала заводиться. Я просил их проверить и исправить проблему, но они отказались и предложили мне оплатить дополнительную плату за дополнительные работы.
Я не могу понять, почему они не могут исправить проблему бесплатно, поскольку она возникла из-за некачественной работы их сотрудников. Я не могу принять это предложение, потому что я не могу потратить дополнительные деньги на что-то, что должно было быть сделано правильно в первую очередь.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]