0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Смарт авто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒909‒910‒80‒90
+7‒968‒729‒96‒77

Как отправить обращение в поддержку

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://smartavto.pro
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public211517377
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79099108090
https://wa.me/79687299677

Telegram Telegram https://t.me/+79099108090

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Я, [Ваше имя], подаю жалобу на компанию «Смарт авто», которая оказывает услуги по шиномонтажу, автомойкам, детейлингу, полимерной порошковой окраске, тонированию автостёкол, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, развалу и схождению, ремонту АКПП, ремонту ходовой части автомобиля, услугам по замене масла, установке и ремонту автомобильной оптики, установке и ремонту автостёкол, хранению шин и автостекла.
  2. Я жалуюсь на некачественное обслуживание, которое мне было предоставлено компанией «Смарт авто».
  3. Я прошу принять меры по устранению недостатков и обеспечению качественного обслуживания.
  4. Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Смарт авто». Я был клиентом компании и заказал услугу по ремонту автомобиля. Я ожидал, что мое авто будет в идеальном состоянии после ремонта, но вместо этого я получил автомобиль, который был в плохом состоянии. Работа была некачественной и не была завершена вовремя. Я обратился в компанию с просьбой о возврате денег, но мне отказали. Я не доволен услугами компании и хочу получить компенсацию за некачественную работу. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?