Автоцентр «Смарт Авто» — это профессиональный автосервис, расположенный в России. Он предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. В частности, компания предлагает шиномонтаж, автомойки, детейлинг, полимерную порошковую окраску, тонирование автостёкол, авторемонт и техобслуживание (СТО), кузовной ремонт, развал и схождение, ремонт АКПП, ремонт ходовой части автомобиля, услуги по замене масла, установка и ремонт автомобильной оптики, установка и ремонт автостёкол, хранение шин и автостекло. Компания предлагает высококачественные услуги по доступным ценам и гарантирует качество всех выполненных работ.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Смарт авто»
Как отправить обращение в поддержку
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 22:00
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Я, [Ваше имя], подаю жалобу на компанию «Смарт авто», которая оказывает услуги по шиномонтажу, автомойкам, детейлингу, полимерной порошковой окраске, тонированию автостёкол, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, развалу и схождению, ремонту АКПП, ремонту ходовой части автомобиля, услугам по замене масла, установке и ремонту автомобильной оптики, установке и ремонту автостёкол, хранению шин и автостекла.
- Я жалуюсь на некачественное обслуживание, которое мне было предоставлено компанией «Смарт авто».
- Я прошу принять меры по устранению недостатков и обеспечению качественного обслуживания.
- Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Смарт авто». Я был клиентом компании и заказал услугу по ремонту автомобиля. Я ожидал, что мое авто будет в идеальном состоянии после ремонта, но вместо этого я получил автомобиль, который был в плохом состоянии. Работа была некачественной и не была завершена вовремя. Я обратился в компанию с просьбой о возврате денег, но мне отказали. Я не доволен услугами компании и хочу получить компенсацию за некачественную работу. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
Автомойки,
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Автостекло,
Детейлинг,
Кузовной ремонт,
Полимерная порошковая окраска,
Развал / Схождение,
Ремонт АКПП,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Тонирование автостёкол,
Услуги по замене масла,
Установка / ремонт автомобильной оптики,
Установка / ремонт автостёкол,
Хранение шин,
Шиномонтаж