0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Шиномонтажная мастерская»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒965‒222‒22‒13

Как связаться с командой поддержки клиентов

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79652222213

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

    Обращаем Ваше внимание на следующие претензии к компании «Шиномонтажная мастерская»:

  1. Некачественное выполнение работ по шиномонтажу.
  2. Несвоевременное выполнение работ по автомойке.
  3. Некачественное выполнение работ по ремонту грузовых автомобилей.
  4. Некачественное выполнение работ по кузовному ремонту.
  5. Некачественное выполнение работ по развалу и схождению.
  6. Некачественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.
  7. Некачественное выполнение работ по ремонту МКПП.
  8. Некачественное выполнение работ по ремонту АКПП.
  9. Некачественное выполнение работ по ремонту бензиновых двигателей.
  10. Некачественное выполнение работ по ремонту выхлопных систем.
  11. Некачественное выполнение работ по ремонту стартеров и генераторов.
  12. Некачественное выполнение работ по ремонту дизельных двигателей.
  13. Некачественное выполнение работ по ремонту карбюраторов и инжекторов.
  14. Некачественное выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
  15. Некачественное выполнение работ по ремонту ходовой части автомобиля.
  16. Некачественное выполнение работ по ремонту электронных систем управления автомобиля.
  17. Некачественное выполнение работ по замене масла.
  18. Некачественное выполнение работ по установке и ремонту автомобильной оптики.
  19. Некачественное выполнение работ по установке и ремонту автостёкол.

Образец жалобы

Вот пример жалобы:

Я прошу принять мою жалобу на Компанию «Шиномонтажная мастерская», которая работает в Москве. Я пришел в их мастерскую для того, чтобы заменить шины на моем автомобиле. Однако, после завершения работы я обнаружил, что мои новые шины были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Когда я попросил персонал мастерской заменить их на качественные, мне было сказано, что это невозможно. Я был очень разочарован и потратил много денег на некачественные шины. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг в данной мастерской.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?