«Шиномонтажная мастерская» предлагает профессиональные услуги по шиномонтажу, автомойкам, ремонту грузовых автомобилей, кузовному ремонту, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту МКПП, АКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, стартеров и генераторов, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, замены масла, установки и ремонта автомобильной оптики и автостёкол. Наша компания работает в Москве и Московской области и предлагает высококачественные услуги по доступным ценам. Наши профессиональные мастера имеют большой опыт работы и предоставляют качественный сервис. Мы используем только проверенные и качественные материалы и оборудование, чтобы обеспечить долгосрочную и надежную работу. Мы гарантируем высокое качество наших услуг и предлагаем гибкую систему скидок. Звоните нам и мы поможем Вам с установкой и ремонтом автомобильной оптики!
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Шиномонтажная мастерская»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒965‒222‒22‒13 Как связаться с командой поддержки клиентов
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Рабочее время
Компания работает круглосуточно.
Шаги написания жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
Обращаем Ваше внимание на следующие претензии к компании «Шиномонтажная мастерская»: - Некачественное выполнение работ по шиномонтажу.
- Несвоевременное выполнение работ по автомойке.
- Некачественное выполнение работ по ремонту грузовых автомобилей.
- Некачественное выполнение работ по кузовному ремонту.
- Некачественное выполнение работ по развалу и схождению.
- Некачественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.
- Некачественное выполнение работ по ремонту МКПП.
- Некачественное выполнение работ по ремонту АКПП.
- Некачественное выполнение работ по ремонту бензиновых двигателей.
- Некачественное выполнение работ по ремонту выхлопных систем.
- Некачественное выполнение работ по ремонту стартеров и генераторов.
- Некачественное выполнение работ по ремонту дизельных двигателей.
- Некачественное выполнение работ по ремонту карбюраторов и инжекторов.
- Некачественное выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
- Некачественное выполнение работ по ремонту ходовой части автомобиля.
- Некачественное выполнение работ по ремонту электронных систем управления автомобиля.
- Некачественное выполнение работ по замене масла.
- Некачественное выполнение работ по установке и ремонту автомобильной оптики.
- Некачественное выполнение работ по установке и ремонту автостёкол.
Образец жалобы
Вот пример жалобы:
Я прошу принять мою жалобу на Компанию «Шиномонтажная мастерская», которая работает в Москве. Я пришел в их мастерскую для того, чтобы заменить шины на моем автомобиле. Однако, после завершения работы я обнаружил, что мои новые шины были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Когда я попросил персонал мастерской заменить их на качественные, мне было сказано, что это невозможно. Я был очень разочарован и потратил много денег на некачественные шины. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг в данной мастерской.
Автомойки,
Кузовной ремонт,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт грузовых автомобилей,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карбюраторов / инжекторов,
Ремонт МКПП,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Ремонт электронных систем управления автомобиля,
Услуги по замене масла,
Установка / ремонт автомобильной оптики,
Установка / ремонт автостёкол,
Шиномонтаж