0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
4.0
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Расто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 778‒44‒45

Как написать в службу поддержки «Расто»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://автосервис-ювао.рф
E-mail E-mail 7784445@mail.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public163609123

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу на «Расто»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Я подаю жалобу на компанию «Расто» за некачественные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, ремонту стартеров и генераторов, шиномонтажу, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту ходовой части автомобиля, развалу и схождению, кузовному ремонту, автосигнализации, автоэмали, ремонту турбин, ремонту дизельных двигателей, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту бензиновых двигателей, установке и ремонту автомобильной оптики, ремонту электронных систем управления автомобиля, специализированному автооборудованию, пунктам технического осмотра транспорта, автозапчастям для иномарок, автомаслам и мотомаслам и химии, контрактным автозапчастям, ремонту АКПП, ремонту выхлопных систем, услугам по замене масла, хранению шин, установке и ремонту автостёкол, автосервису самообслуживания, автостеклу, автозапчастям для отечественных автомобилей, тюнингу, шинам и дискам, ремонту рулевых реек, автоаксессуарам, ремонту МКПП.
  2. Я утверждаю, что компания «Расто» не выполнила свои обязательства по предоставлению качественных услуг по авторемонту и техобслуживанию.
  3. Я утверждаю, что компания «Расто» не предоставила мне необходимые информационные материалы и документы для проведения авторемонта и техобслуживания.
  4. Я утверждаю, что компания «Расто» не предоставила мне достаточно информации о том, как правильно проводить авторемонт и техобслуживание.
  5. Я утверждаю, что компания «Расто» не предоставила мне достаточно информации о том, как правильно проводить компьютерную диагностику автомобилей, ремонт стартеров и генераторов, шиномонтаж, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт ходовой части автомобиля, развал и схождение, кузовной ремонт, автосигнализации, автоэмали, ремонт турбин, ремонт дизельных двигателей, ремонт топл

Пример жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я пишу эту жалобу на компанию «Расто» в связи с плохим обслуживанием и некачественным ремонтом моего автомобиля. Я обратился в эту компанию за ремонтом моего автомобиля и они предложили мне некачественные запчасти и услуги. Они не предоставили мне никаких гарантий и не предоставили мне никаких документов по выполненным работам. Кроме того, они не предоставили мне никаких дополнительных услуг и не предоставили мне никаких дополнительных информаций о ремонте и обслуживании моего автомобиля. Я чувствую, что я был обманут и просим компанию «Расто» предоставить мне компенсацию за плохое обслуживание и некачественный ремонт.

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет Техцентр «Расто»?

Техцентр «Расто» предоставляет услуги по авторемонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также продажу запчастей.

Где находится Техцентр «Расто»?

Техцентр «Расто» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Какие марки автомобилей обслуживает Техцентр «Расто»?

Техцентр «Расто» обслуживает автомобили всех марок и моделей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?