0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь и коммуникация
2.9
Обслуживание и сервис
2.7
Доступность цен
3.2
Качество продукции/услуг
3.1
Скорость обслуживания
3.1
Общий рейтинг
3.0

Как позвонить по горячей линии «Москва»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 995‒00‒01
+7 (495) 921‒31‒00

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Москва»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://www.auto-mos.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCVvb84B5SdvNq-vilVvQ7ZQ
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/automos

График работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Шаги написания жалобы на «Москва»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

    Уважаемые представители компании «Москва»:

  1. Я жалуюсь на некачественные услуги, которые предоставляет ваша компания.
  2. Я жалуюсь на недостаточное качество продукции, которую предлагает ваша компания.
  3. Я жалуюсь на непрофессионализм и недостаточное квалифицированное обслуживание вашей компании.
  4. Я жалуюсь на неадекватное поведение сотрудников вашей компании.
  5. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о продукции и услугах, предоставляемых вашей компанией.
  6. Я жалуюсь на несоответствие цен и качества продукции и услуг, предоставляемых вашей компанией.
  7. Я жалуюсь на недостаточное количество продукции и услуг, предоставляемых вашей компанией.
  8. Я жалуюсь на неспособность вашей компании предоставить мне доступные и качественные услуги.
  9. Я жалуюсь на неадекватную реакцию вашей компании на мои жалобы и претензии.
  10. Я жалуюсь на неспособность вашей компании предоставить мне доступные и качественные запчасти для иномарок.
  11. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по замене масла, автотехническом обслуживании, автомойках и т.д.
  12. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  13. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по оформлению кредита и помощи в покупке автомобиля.
  14. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по тюнингу, автоэкспертизе, автоаксессуарам и т.д.
  15. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по детейлингу, автостеклу, автоэмали, шинам и дискам и т.д.
  16. Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых вашей компанией услугах по пошиву авточехлов и авток

Образец жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Москва». Я приобрел автомобиль в компании и был очень разочарован полученным сервисом. Автомобиль был предоставлен мне в плохом состоянии, и при попытке обратиться за помощью в компанию, мне было отказано в помощи. Я просил провести диагностику и проверить автомобиль, но мне было сказано, что они не могут предоставить такие услуги. Я был очень разочарован таким отношением и не получил никакой помощи. Я прошу вас принять мою жалобу на компанию «Москва» и предоставить мне компенсацию за плохое обслуживание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?