Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Эко-таун гараж»
+7‒916‒000‒50‒50
Как написать обращение в службу поддержки
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79160005050 |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Как подготовить жалобу на «Эко-таун гараж»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
Уважаемые представители компании «Эко-таун гараж»,
Я пишу эту жалобу в связи с неудовлетворительными услугами, предоставляемыми вашей компанией. В частности, я жалуюсь на следующее:
1. Некачественный ремонт авторемонта и техобслуживания (СТО);
2. Некачественный ремонт ходовой части автомобиля;
3. Некачественный ремонт электронных систем управления автомобиля;
4. Некачественный ремонт грузовых автомобилей;
5. Некачественный ремонт спецтехники;
6. Некачественный ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем;
7. Некачественная компьютерная диагностика автомобилей;
8. Некачественный развал и схождение;
9. Некачественный ремонт АКПП;
10. Некачественный ремонт МКПП;
11. Некачественный ремонт выхлопных систем;
12. Некачественные услуги по замене масла;
13. Некачественный ремонт бензиновых двигателей;
14. Некачественный ремонт дизельных двигателей;
15. Некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
16. Некачественный ремонт стартеров и генераторов;
17. Некачественный ремонт карданных валов;
18. Некачественный ремонт рулевых реек;
19. Некачественная установка и ремонт автомобильной оптики;
20. Некачественная установка и ремонт автостёкол;
21. Некачественный ремонт карбюраторов и инжекторов;
22. Некачественный шиномонтаж.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по устранению данных недостатков.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример жалобы на «Эко-таун гараж»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я обратился в Грузовой автосервис «Эко-таун гараж» с просьбой провести ремонт и техническое обслуживание моего грузового автомобиля. Однако, после проведения работ машина начала проявлять неисправности, которые не были замечены при проведении ремонта и технического обслуживания. Я проинформировал представителей Грузового автосервиса «Эко-таун гараж» о проблемах, но они не предприняли никаких действий для их устранения.
Я прошу Вас принять меры по разрешению данной ситуации и предоставить мне компенсацию за понесенные мной расходы на дополнительный ремонт и техническое обслуживание моего автомобиля.
С уважением,
[Ваше имя]