0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Обратная связь и коммуникация
3.3
Обслуживание и сервис
3.0
Доступность цен
3.0
Качество продукции/услуг
3.5
Скорость обслуживания
3.2
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Эко-таун гараж»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒000‒50‒50

Как написать обращение в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://ecotown-garage.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/ecotowngarage
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79160005050
Viber Viber viber://chat/?number=79160005050

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как подготовить жалобу на «Эко-таун гараж»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

Уважаемые представители компании «Эко-таун гараж»,

Я пишу эту жалобу в связи с неудовлетворительными услугами, предоставляемыми вашей компанией. В частности, я жалуюсь на следующее:

1. Некачественный ремонт авторемонта и техобслуживания (СТО);
2. Некачественный ремонт ходовой части автомобиля;
3. Некачественный ремонт электронных систем управления автомобиля;
4. Некачественный ремонт грузовых автомобилей;
5. Некачественный ремонт спецтехники;
6. Некачественный ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем;
7. Некачественная компьютерная диагностика автомобилей;
8. Некачественный развал и схождение;
9. Некачественный ремонт АКПП;
10. Некачественный ремонт МКПП;
11. Некачественный ремонт выхлопных систем;
12. Некачественные услуги по замене масла;
13. Некачественный ремонт бензиновых двигателей;
14. Некачественный ремонт дизельных двигателей;
15. Некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
16. Некачественный ремонт стартеров и генераторов;
17. Некачественный ремонт карданных валов;
18. Некачественный ремонт рулевых реек;
19. Некачественная установка и ремонт автомобильной оптики;
20. Некачественная установка и ремонт автостёкол;
21. Некачественный ремонт карбюраторов и инжекторов;
22. Некачественный шиномонтаж.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по устранению данных недостатков.

С уважением,
[Ваше имя]

Пример жалобы на «Эко-таун гараж»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я, подписанный ниже, представляю свою жалобу на Грузовой автосервис «Эко-таун гараж» за некачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию моего грузового автомобиля.

Я обратился в Грузовой автосервис «Эко-таун гараж» с просьбой провести ремонт и техническое обслуживание моего грузового автомобиля. Однако, после проведения работ машина начала проявлять неисправности, которые не были замечены при проведении ремонта и технического обслуживания. Я проинформировал представителей Грузового автосервиса «Эко-таун гараж» о проблемах, но они не предприняли никаких действий для их устранения.

Я прошу Вас принять меры по разрешению данной ситуации и предоставить мне компенсацию за понесенные мной расходы на дополнительный ремонт и техническое обслуживание моего автомобиля.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?