0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «G-Energy Service»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 797‒35‒61

Как получить помощь через службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://www.pitline.ru

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Руководство по написанию жалобы на «G-Energy Service»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

1. Я жалуюсь на компанию «G-Energy Service», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту стартеров и генераторов, ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, продаже автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей, развалу и схождению, шиномонтажу, ремонту бензиновых двигателей, автомойкам, автосигнализациям, услугам по замене масла, переоборудованию автомобилей, ремонту выхлопных систем, ремонту дизельных двигателей, ремонту электронных систем управления автомобиля, установке и ремонту автомобильной оптики, ремонту и тюнингу мототехники в Москве и Московской области.
2. Услуги компании были некачественными и несоответствующими обещанным.
3. Я прошу возместить мне убытки, причиненные некачественными услугами компании.
4. Я прошу принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
5. Я прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Пример жалобы на «G-Energy Service»

Пример оформления жалобы следующий:

Я, подписанный ниже, подаю жалобу на Автосервис «G-Energy Service» в Москве и Московской области.

В сентябре 2020 года я привел свой автомобиль в этот сервис для прохождения планового технического обслуживания. После прохождения обслуживания я заметил, что мое авто начало плохо работать. Я привел авто обратно в сервис для диагностики и ремонта. Однако после прохождения ремонта проблема не была решена. Я привел авто в сервис еще два раза, но проблема не была решена.

Я прошу принять меры по решению данной проблемы. Я прошу также возместить мне затраты, понесенные мной при посещении Автосервиса «G-Energy Service».

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?