Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фиеста 3000»
+7 (495) 509‒89‒89
+7‒909‒153‒94‒93
Как отправить запрос в службу поддержки «Фиеста 3000»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу на «Фиеста 3000»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Напишите адрес Торгово-сервисной компании «Фиеста 3000».
4. Отправьте письмо жалобы.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
В августе 2020 года я заказал у компании замену автостекла для моего автомобиля. Они предложили мне доставку и установку нового стекла в течение двух дней. Однако, после двух недель ожидания, стекло все еще не было доставлено и установлено. Я попросил компанию объяснить причину задержки, но они не ответили на мои звонки и электронные письма.
Я очень разочарован в поведении компании «Фиеста 3000» и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы.
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Фиеста 3000» предлагает услуги по автостекло, тонированию автостёкол, установке и ремонту автомобильной оптики.
Компания «Фиеста 3000» предоставляет услуги по автостекло, тонированию автостёкол, установке и ремонту автомобильной оптики.
Информацию о компании «Фиеста 3000» можно найти на ее официальном сайте.
Компания «Фиеста 3000» предоставляет услуги по автостекло, тонированию автостёкол, установке и ремонту автомобильной оптики.
Компания «Фиеста 3000» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и используемые материалы.