0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Брайт Парк»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 885‒64‒86

Как написать обращение в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://brightpark.ru
E-mail E-mail service.moscow@brightpark.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCkf1V34Mi1Gd7jsU_TvJBqQ
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/brightpark.rus
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/brightpark_rus
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79222416711

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы

Шаги для написания жалобы:

    Уважаемые представители компании «Брайт Парк»,

    Я пишу эту жалобу по поводу некачественных услуг, предоставляемых Вашей компанией в Москве.

    Список моих жалоб:

  1. Непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам.
  2. Некачественные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, автосигнализации, замене масла, детейлингу, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту стартеров и генераторов, ремонту АКПП, ремонту бензиновых двигателей, ремонту выхлопных систем, ремонту дизельных двигателей, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту МКПП, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту электронных систем управления автомобиля, установке и ремонту автомобильной оптики, шиномонтажу.
  3. Необоснованно высокие цены на услуги.
  4. Несвоевременное выполнение работ.
  5. Я прошу Вас рассмотреть мои жалобы и принять необходимые меры для устранения проблем.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы на «Брайт Парк»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Брайт Парк» в связи с плохим обслуживанием и некачественными работами. Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля и получил неудовлетворительные результаты. После того, как машина была принесена в сервис, мне было сказано, что проблема будет решена за несколько часов. Однако, после прохождения всех процедур, машина была возвращена мне в том же состоянии, в котором она была принесена. Я просил проверить автомобиль еще раз, но мне было сказано, что все проблемы были решены. Однако, после прохождения нескольких километров, проблема возникла снова. Я просил провести дополнительную проверку, но мне было сказано, что это будет стоить дополнительные деньги. Я считаю, что это несправедливо и не приемлемо. Я прошу компанию «Брайт Парк» принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению качественных услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?