0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Автомобили»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 958‒91‒60

Как отправить запрос в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://www.tvka.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/tkavtomobili
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/tk_avtomobili

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Шаги написания жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

    Уважаемые представители компании «Автомобили»:

  1. Я представляю жалобу на Вашу компанию в связи с недостаточным качеством предоставляемых услуг и продуктов.
  2. Я представляю жалобу на непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам.
  3. Я представляю жалобу на некачественные автозапчасти для иномарок, автозапчасти для отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы, услуги по замене масла, установке и ремонту автостёкол, шин и дисков.
  4. Я представляю жалобу на некачественный ремонт и техобслуживание (СТО), детейлинг, компьютерную диагностику автомобилей, ремонт выхлопных систем.
  5. Я представляю жалобу на недостаточное количество информации о предоставляемых услугах и продуктах.
  6. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения вышеуказанных недостатков.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Автомобили»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я посетил ваш сервис в Москве для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Я пришел для замены автомобильного аккумулятора, но после проведения диагностики мне сообщили, что аккумулятор не может быть заменен, потому что он не подходит по размеру. Я был очень разочарован тем, что мне не было сообщено об этом заранее. Я также был недоволен тем, что мне предложили дорогостоящий аккумулятор, который был не нужен моему автомобилю.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительные услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какие автозапчасти предлагает компания «Автомобили»?

Компания «Автомобили» предлагает автозапчасти для иномарок, автозапчасти для отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла, автомобильные аккумуляторы, шины и диски, автостекло.

Что предлагает компания «Автомобили» по услугам?

Компания «Автомобили» предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), детейлингу, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту выхлопных систем, услугам по замене масла, установке и ремонту автомобильной оптики, установке и ремонту автостёкол.

Какие химические средства предлагает компания «Автомобили»?

Компания «Автомобили» предлагает химические средства для автомобилей, а также мотомасла.

Какие услуги по замене масла предлагает компания «Автомобили»?

Компания «Автомобили» предлагает услуги по замене масла для автомобилей.

Какие услуги по ремонту автостёкол предлагает компания «Автомобили»?

Компания «Автомобили» предлагает услуги по установке и ремонту автостёкол.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?