0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Авто-Премьер»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 266‒53‒31

Как составить сообщение в поддержку

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://avtohaval.com
E-mail E-mail info@avtopremier.net
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UC3Dub31PEXN9nsi5wmCbnFw
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/avto_premier_haval
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/74957981116
Telegram Telegram https://t.me/avtopremier_msc

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы

Шаги для написания жалобы:

1. Название компании: Авто-Премьер
2. Описание проблемы: Я приобрел автомобиль в компании Авто-Премьер и после покупки обнаружил, что автомобиль не работает должным образом. Я просил компанию предоставить мне ремонт или замену автомобиля, но они отказались.
3. Причина жалобы: Я жалуюсь на компанию Авто-Премьер за неспособность предоставить мне должное ремонтное или заменное обслуживание после покупки автомобиля.
4. Требования: Я прошу компанию Авто-Премьер предоставить мне должное ремонтное или заменное обслуживание после покупки автомобиля.

Пример жалобы на «Авто-Премьер»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу эту жалобу на компанию «Авто-Премьер», которая предоставляет услуги по продаже легковых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, развалу и схождению, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, замене масла, установке и ремонту автомобильной оптики, установке и ремонту автостёкол, ремонту рулевых реек, ремонту карбюраторов и инжекторов, компьютерной диагностике автомобилей, автостекло, автомойках, шиномонтаже, хранении шин, автозапчастях для иномарок, автоаксессуарах, автозапчастях для отечественных автомобилей, автомаслах и мотомаслах и химии, автомобильных аккумуляторах, контрактных автозапчастях, шинах и дисках, автоэмалях, ремонте турбин, ремонте гибридных автомобилей, тюнинге, детейлинге, автосигнализации, автосервисе самообслуживания в Москве и Московской области.

Я обратился в компанию «Авто-Премьер» для ремонта моего автомобиля. Они предложили мне дорогостоящий ремонт, который был необходим для моего автомобиля. Я принял их предложение и оплатил за него, но после завершения работ я обнаружил, что моя проблема не была решена. Я попросил их проверить автомобиль еще раз, но они отказались это сделать. Я потратил много денег на ремонт, который не дал мне желаемого результата. Я очень разочарован в качестве услуг, предоставляемых компанией «Авто-Премьер».

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие марки автомобилей представлены в автосалоне «Авто-Премьер»?

В автосалоне «Авто-Премьер» представлены автомобили марок Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA, Renault, Nissan, Mitsubishi, Ford, Peugeot, Citroen и других.

Какие услуги предоставляет автосервис «Авто-Премьер»?

Автосервис «Авто-Премьер» предоставляет широкий спектр услуг, включая диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей, ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой, электрики, а также продажу запчастей и аксессуаров.

Где находится автосалон и автосервис «Авто-Премьер»?

Автосалон и автосервис «Авто-Премьер» находятся в Кемерово и Кемеровской области.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?