Официальный дилер «Авалинк» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей таких марок, как FAW, Foton и SsangYong. Компания предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту дизельных двигателей, ремонту выхлопных систем, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, продаже автомасел и моторных масел, химии, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту карбюраторов и инжекторов, установке и ремонту автомобильной оптики, переоборудованию автомобилей, специализированному автооборудованию, ремонту бензиновых двигателей, кузовному ремонту, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту стартеров и генераторов, автосигнализации, ремонту электронных систем управления автомобиля, шиномонтажу, продаже автозапчастей для иномарок, развалу и схождению, продаже автомобильных аккумуляторов, автостекла, антикоррозийной обработке автомобилей, услугам по замене масла, услугам по отогреву автомобиля, установке и ремонту автостёкол, продаже автозапчастей для отечественных автомобилей. Все услуги предоставляются на территории России.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Каким образом подать запрос в службу поддержки
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как подготовить жалобу на «Авалинк»
Шаги для написания жалобы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы. В нем должны быть указаны:
— ФИО и адрес отправителя;
— Название компании;
— Дата и место проведения работ;
— Описание проблемы;
— Требования к исправлению проблемы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Официального дилера.
4. Отслеживайте ответ на письмо и делайте повторные запросы, если не получите ответа в течение определенного времени.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Уважаемые представители Официального дилера faw, foton, ssangyong «Авалинк»,
Я пишу вам в качестве жалобы на плохое качество услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые предоставляет ваша компания.
Я приобрел автомобиль от вашей компании в начале года и после первого посещения СТО столкнулся с проблемами. Я принял автомобиль на техническое обслуживание и ремонт в вашем сервисном центре и был очень разочарован качеством оказанных услуг. Работники не проявили достаточно внимания к моим проблемам и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно обслуживать автомобиль. Кроме того, я не получил никакой гарантии на выполненные работы.
Я очень разочарован полученными услугами и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и ремонта автомобилей в вашем сервисном центре.
С уважением,
[Ваше имя]
Автозапчасти для иномарок,
Автозапчасти для отечественных автомобилей,
Автомасла / Мотомасла / Химия,
Автомобильные аккумуляторы,
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Автосигнализации,
Автостекло,
Антикоррозийная обработка автомобилей,
Компьютерная диагностика автомобилей,
Кузовной ремонт,
Переоборудование автомобилей,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карбюраторов / инжекторов,
Ремонт МКПП,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Ремонт электронных систем управления автомобиля,
Специализированное автооборудование,
Услуги по замене масла,
Услуги по отогреву автомобиля,
Установка / ремонт автомобильной оптики,
Установка / ремонт автостёкол,
Шиномонтаж