0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «911»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒836‒32‒22

Каким образом подать запрос в службу поддержки «911»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79268363222

Рабочее время

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

    Уважаемые представители компании «911»:

  1. Я жалуюсь на некачественные услуги, предоставляемые вашей компанией в Москве.
  2. Я недоволен производимыми вами работами по установке и ремонту автосигнализации, эвакуации автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту стартеров и генераторов, ремонту АКПП, МКПП, выхлопных систем, рулевых реек, карбюраторов и инжекторов, турбин, дизельных и бензиновых двигателей, кузовного ремонта и установки и ремонта автомобильной оптики.
  3. Я прошу вас принять меры для устранения недостатков и предоставления качественных услуг.
  4. Я ожидаю от вас ответа и разъяснения по данному вопросу.
  5. С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу эту жалобу на компанию «911» из-за некачественных услуг, которые они предоставляют. Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля и получил неудовлетворительные результаты. Работа была выполнена некачественно, и после проведенного ремонта мое авто начало проявлять неисправности. Я просил компанию провести дополнительный ремонт, но они отказались это сделать. Я разочарован их отношением и некачественными услугами. Я прошу вас принять меры по улучшению услуг и предоставлению качественного обслуживания клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?