Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Renault»
+7‒926‒326‒46‒70
Как написать в службу поддержки «Renault»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
- Воскресенье: 10:00 — 16:00
Как правильно составить жалобу на «Renault»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Укажите подробную информацию о вашей проблеме, включая дату и место покупки или получения услуги.
- Опишите проблему подробно, указав все детали.
- Укажите предпринятые вами попытки решения проблемы.
- Приложите копии документов, подтверждающих ваши претензии.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ.
Образец жалобы на «Renault»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании в течение нескольких лет и приобретал автозапчасти для иномарок и услуги авторазбора в Москве и Московской области.
Недавно я приобрел автозапчасти для иномарки и был недоволен качеством продукции. Запчасти были некачественные и не подходили для моего автомобиля. К тому же, я получил непрофессиональный сервис и неадекватное отношение со стороны персонала.
Я прошу Вас принять мою жалобу во имя предоставления качественных услуг и продукции для Ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Renault предоставляет автозапчасти для иномарок.
Renault предоставляет услуги авторазбора.
Автозапчасти от Renault можно приобрести в авторазборах или автосалонах.
Renault предоставляет гарантию на все автозапчасти и услуги авторазбора, предоставляемые компанией.