0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь и коммуникация
3.5
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «ЕвроАвто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 138‒74‒30

Как связаться с поддержкой

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://euroauto.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/c/euroautorussia
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/euroauto
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/euroauto
Telegram Telegram https://t.me/expertmax_bot

Рабочее время

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Руководство по написанию жалобы на «ЕвроАвто»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

    Уважаемые представители компании «ЕвроАвто»,

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я был недоволен следующими вещами:

  1. Некачественные автозапчасти для иномарок;
  2. Некомпетентное техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
  3. Непрофессиональный ремонт ходовой части автомобиля;
  4. Некачественный ремонт стартеров и генераторов;
  5. Неточная компьютерная диагностика автомобилей;
  6. Некачественные автоаксессуары;
  7. Некачественный шиномонтаж;
  8. Некачественные услуги авторазбора;
  9. Некачественные автомасла и мотомасла и химия;
  10. Некачественное страхование.
  11. Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и предоставить мне полное возмещение за причиненный мне ущерб.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Пример жалобы на «ЕвроАвто»

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемые сотрудники компании «ЕвроАвто»!

Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я посетил вашу компанию в целях проведения ремонта и техобслуживания автомобиля. Но мне было очень разочарованием обнаружить, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно профессиональной помощи. Они не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно провести ремонт и техобслуживание автомобиля. Также они не предоставили мне достаточно информации о доступных автозапчастях и автоаксессуарах. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, который я получил от вашей компании.

Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и предоставите мне достаточно профессиональной помощи и информации о доступных автозапчастях и автоаксессуарах в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?