Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Авторазборка»
+7‒967‒134‒43‒32
+7‒915‒465‒05‒83
Как получить помощь через службу поддержки «Авторазборка»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать имя компании, адрес и дату написания жалобы.
- Описать проблему и объяснить, почему вы решили написать жалобу.
- Указать подробности проблемы, включая дату и время происшествия, имена людей, которые были привлечены к делу, и другую информацию.
- Описать последствия проблемы.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Авторазборка»
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш магазин в Москве недавно и был очень разочарован обслуживанием. Я пришел в магазин за автозапчастями для иномарок, но продавец не мог предоставить мне нужные детали. К тому же, он был невнимателен и не проявлял никакого интереса к моим потребностям. Я очень разочарован и прошу Вас принять меры по улучшению качества обслуживания в Вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания «Авторазборка» предлагает услуги авторазбора и автозапчасти для иномарок.
Компания «Авторазборка» находится в городе Москва.
Компания «Авторазборка» предлагает автозапчасти для иномарок.
Компания «Авторазборка» предоставляет услуги авторазбора.
Автозапчасти можно заказать на сайте компании «Авторазборка» или по телефону.