0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Asd»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒906‒752‒29‒16
+7‒903‒102‒54‒83
+7‒916‒165‒07‒02

Как связаться с командой поддержки клиентов

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79031025483
https://wa.me/79161650702
https://wa.me/79067522916

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 19:00
  • Воскресенье: 10:00 — 17:30

Советы по созданию жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Написать заголовок жалобы на компанию «Asd»;
  2. Указать дату и место написания жалобы;
  3. Описать проблему, которая вызвала жалобу;
  4. Описать последствия проблемы;
  5. Указать предложения по решению проблемы;
  6. Подписать жалобу.

Пример жалобы на «Asd»

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Asd»,

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был поражен тем, как плохо они обслуживали меня. Они не предоставили мне никакой информации о том, что они делают, и не предложили мне никаких альтернативных вариантов. Они также не предоставили мне никакой гарантии на их работу. Я был очень разочарован их плохим обслуживанием и непрофессионализмом.

Я ожидаю, что Ваша компания будет более профессионально относиться к своим клиентам и предоставлять им качественные услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?