Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Asd»
+7‒906‒752‒29‒16
+7‒903‒102‒54‒83
+7‒916‒165‒07‒02
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:30
Советы по созданию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Написать заголовок жалобы на компанию «Asd»;
- Указать дату и место написания жалобы;
- Описать проблему, которая вызвала жалобу;
- Описать последствия проблемы;
- Указать предложения по решению проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Asd»
Вот пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был поражен тем, как плохо они обслуживали меня. Они не предоставили мне никакой информации о том, что они делают, и не предложили мне никаких альтернативных вариантов. Они также не предоставили мне никакой гарантии на их работу. Я был очень разочарован их плохим обслуживанием и непрофессионализмом.
Я ожидаю, что Ваша компания будет более профессионально относиться к своим клиентам и предоставлять им качественные услуги.
С уважением,
[Ваше имя]