Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Солартек»
8‒800‒555‒50‒75
+7 (499) 753‒75‒75
Как написать обращение в службу поддержки «Солартек»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
ВКонтакте |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать имя и адрес компании «Солартек».
- Описать проблему и привести детали и доказательства.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Указать контактные данные для ответа.
Образец жалобы на «Солартек»
Пример оформления жалобы следующий:
Я приобрел у них тонированное автостекло, но после нескольких месяцев использования я заметил, что оно начало потемнеть и потеряло свою прозрачность. Я обратился в компанию за помощью, но они отказались предоставить мне гарантийное обслуживание. Я также просил их вернуть мне деньги, но они отказались и не предложили никакого другого решения.
Я очень недоволен таким отношением к моему вопросу и прошу вас принять меры по решению данной проблемы.