0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Солартек»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒555‒50‒75
+7 (499) 753‒75‒75

Как написать обращение в службу поддержки «Солартек»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://www.solartek.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club22365674

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать имя и адрес компании «Солартек».
  2. Описать проблему и привести детали и доказательства.
  3. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Указать контактные данные для ответа.

Образец жалобы на «Солартек»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу эту жалобу на компанию «Солартек», которая занимается автоаксессуарами, тонированием автостёкол и тонированием стёкол зданий и конструкций в России.

Я приобрел у них тонированное автостекло, но после нескольких месяцев использования я заметил, что оно начало потемнеть и потеряло свою прозрачность. Я обратился в компанию за помощью, но они отказались предоставить мне гарантийное обслуживание. Я также просил их вернуть мне деньги, но они отказались и не предложили никакого другого решения.

Я очень недоволен таким отношением к моему вопросу и прошу вас принять меры по решению данной проблемы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?