0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Классика»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒300‒18‒88
+7‒977‒323‒37‒94

Как отправить обращение в поддержку

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/classicacustoms
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79163001888
Viber Viber viber://chat/?number=79773233794
Telegram Telegram https://t.me/Bratickk

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Как подготовить жалобу на «Классика»

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать подробное описание проблемы, которую вы испытываете в результате работы компании «Классика»;
  2. Указать дату и место проведения работ;
  3. Указать данные о заказе (номер заказа, дата заказа, сумма заказа);
  4. Указать предложения по решению проблемы;
  5. Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.);
  6. Указать контактные данные для связи с вами.

Образец жалобы на «Классика»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Классика»!

Я обращаюсь к Вам с жалобой на плохое качество услуг, которые Вы предоставляете в Москве. Недавно я обратился в Вашу компанию для тонирования автостёкол и установки защитной плёнки на автомобиль. Однако, после завершения работы я обнаружил, что качество работы оставляет желать лучшего. Тонировка автостёкол была неровной, а защитная плёнка наклеилась неправильно. Я был очень разочарован результатом и хотел бы получить компенсацию за плохое качество услуг.

Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества услуг Вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы

Что предлагает компания «Классика»?

Компания «Классика» предлагает тонировочные и защитные плёнки для автомобилей, тонирование автостёкол и детейлинг.

Какие материалы используются для тонирования автостекол?

Для тонирования автостекол используются высококачественные плёнки из полиэтилентерефталата.

Что такое детейлинг?

Детейлинг - это процесс профессиональной очистки и полировки автомобиля, а также защиты его поверхности от воздействия внешних факторов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?