Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «City»
+7‒903‒777‒15‒23
+7 (495) 726‒17‒00
+7 (495) 749‒92‒09
+7‒903‒726‒17‒00
+7 (495) 822‒06‒46
Как написать обращение в службу поддержки «City»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79037261700 |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Как подготовить жалобу
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать дату и место приобретения товара/услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предъявляемые требования.
- Приложить документы, подтверждающие приобретение товара/услуги.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал у вас услуги по тюнингу, тонированию автостёкол и установке автосигнализации на мою машину. Я ожидал, что вы предоставите мне качественные услуги и выполните все работы в срок. Однако, к сожалению, я был очень разочарован результатом. Работы были выполнены некачественно и не в срок. Я потратил много денег и времени, но получил не то, что ожидал.
Я прошу вас принять меры для решения этой проблемы. Я был бы признателен, если бы вы предоставили мне компенсацию за потерянное время и деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания City предлагает услуги по автосигнализации, тюнингу и тонированию автостёкол.
Компания City предоставляет услуги по автосигнализации, тюнингу и тонированию автостёкол.
Компания City предлагает высокое качество услуг, профессиональный подход и конкурентные цены.
Компания City находится в городе Москва.
Компания City предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и используемые материалы.
Компания City принимает наличные и банковские карты.
С компанией City можно связаться по телефону, электронной почте или через социальные сети.