0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Автотон+»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒905‒551‒01‒55

Как написать в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://autotonplus.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/@user-bw1hz5ww6b
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/autotonplus
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79055510155
Viber Viber viber://chat/?number=79055510155

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как правильно составить жалобу на «Автотон+»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Уведомление о предстоящей жалобе на компанию «Автотон+»;
  2. Описание проблемы, которую вы испытываете в связи с услугами компании;
  3. Описание предпринятых вами попыток решить проблему самостоятельно;
  4. Описание предложенных вами решений проблемы;
  5. Описание причин и последствий проблемы;
  6. Описание предлагаемых вами мер по решению проблемы;
  7. Описание предлагаемых вами последствий для компании в случае нерешения проблемы;
  8. Запрос подтверждения получения жалобы и предложения решения проблемы.

Образец жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Автотон+». Я заказал у них тонирование автостекла и детейлинг моего автомобиля. Я ожидал, что работа будет выполнена профессионально и быстро. Однако, после завершения работы я обнаружил, что работа была выполнена некачественно. Тонирование автостекла было неровным, а детейлинг не был проведен до конца. К тому же, работа была выполнена за гораздо больше времени, чем было обещано. Я просил переделать работу, но мне было сказано, что это невозможно. Я очень разочарован в качестве работы и обслуживании компании «Автотон+». Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества работы и обслуживания.

Вопросы и ответы

Что предлагает компания Автотон+?

Компания Автотон+ предлагает тонирование автостёкол, детейлинг, автомойки, установку и ремонт автостёкол, автосигнализации.

Какие услуги предоставляет компания Автотон+?

Компания Автотон+ предоставляет услуги тонирования автостёкол, детейлинга, автомойки, установки и ремонта автостёкол, автосигнализации.

Какие преимущества предлагает компания Автотон+?

Компания Автотон+ предлагает высокое качество услуг, профессиональный персонал, конкурентные цены и быстрое выполнение работ.

Как можно заказать услуги компании Автотон+?

Услуги компании Автотон+ можно заказать по телефону, по электронной почте или на сайте компании.

Какие гарантии предоставляет компания Автотон+?

Компания Автотон+ предоставляет гарантию на все виды работ и материалов на протяжении одного года с момента проведения работ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?