Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автотон+»
+7‒905‒551‒01‒55
Как написать в службу поддержки
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79055510155 |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как правильно составить жалобу на «Автотон+»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Уведомление о предстоящей жалобе на компанию «Автотон+»;
- Описание проблемы, которую вы испытываете в связи с услугами компании;
- Описание предпринятых вами попыток решить проблему самостоятельно;
- Описание предложенных вами решений проблемы;
- Описание причин и последствий проблемы;
- Описание предлагаемых вами мер по решению проблемы;
- Описание предлагаемых вами последствий для компании в случае нерешения проблемы;
- Запрос подтверждения получения жалобы и предложения решения проблемы.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Вопросы и ответы
Компания Автотон+ предлагает тонирование автостёкол, детейлинг, автомойки, установку и ремонт автостёкол, автосигнализации.
Компания Автотон+ предоставляет услуги тонирования автостёкол, детейлинга, автомойки, установки и ремонта автостёкол, автосигнализации.
Компания Автотон+ предлагает высокое качество услуг, профессиональный персонал, конкурентные цены и быстрое выполнение работ.
Услуги компании Автотон+ можно заказать по телефону, по электронной почте или на сайте компании.
Компания Автотон+ предоставляет гарантию на все виды работ и материалов на протяжении одного года с момента проведения работ.