Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Анна»
+7‒925‒544‒72‒31
Как написать обращение в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 19:00
- Вторник: 11:00 — 19:00
- Среда: 11:00 — 19:00
- Четверг: 11:00 — 19:00
- Пятница: 11:00 — 19:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу на «Анна»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать дату и место проведения работ;
- Описать проблему и последствия;
- Приложить фотографии или документы, подтверждающие проблему;
- Указать предполагаемые последствия для потребителя;
- Привести предложения по решению проблемы;
- Приложить контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу вам с жалобой на компанию «Анна». Я заказал у них тонирование автостёкол и установку автостёкол. Они предоставили мне низкокачественные услуги и проделали некачественную работу. Автостёкло было неправильно установлено и не было правильно затонировано. Я просил их переделать работу, но они отказались. Я очень разочарован их услугами и прошу вас принять мою жалобу во внимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Анна» предлагает услуги по тонированию автостёкол, установке и ремонту автостёкол.
Для тонирования автостёкол используются специальные пленки и ламинаты.
Компания «Анна» предоставляет гарантию на все виды работ по тонированию автостёкол, установке и ремонту автостёкол.
Компания «Анна» предоставляет услуги по тонированию автостёкол, установке и ремонту автостёкол.
Компания «Анна» предлагает тонирование автостёкол полностью или частично, а также тонирование зеркал и боковых стёкол.