Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «АМК»
+7‒985‒649‒80‒51
+7‒939‒842‒92‒95
Как составить сообщение в поддержку
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
График работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как правильно составить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшие события;
- Указать претензии и потребности;
- Приложить документы подтверждающие жалобу;
- Указать предпочтительный срок рассмотрения жалобы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш автосервис недавно для того, чтобы провести шиномонтаж и детейлинг моего автомобиля. К сожалению, я был недоволен услугами, которые мне были предоставлены.
Во-первых, я не был удовлетворен качеством работы, которую мне предоставили. Шины были неправильно установлены, а детейлинг был недостаточно хорошо выполнен. К тому же, мастера не были достаточно профессиональными и не предоставили мне достаточно информации о том, что они делали.
Во-вторых, я был недоволен ценами, которые Вы предлагали. Я считаю, что Вы предлагаете нереально высокие цены за Ваши услуги.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества Ваших услуг и цен.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания АМК предлагает услуги шиномонтажа, детейлинга, автомойки, тюнинга и тонирования автостёкол.
Компания АМК находится в городе Москва.
Компания АМК предоставляет услуги шиномонтажа, детейлинга, автомойки, тюнинга и тонирования автостёкол.
Компания АМК использует самые современные технологии для обеспечения высокого качества услуг.
Компания АМК предоставляет гарантию на все услуги, предоставляемые компанией.
Компания АМК принимает наличные и банковские карты.