Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тахограф+»
+7‒985‒771‒79‒29
+7‒916‒631‒76‒89
+7‒965‒319‒59‒78
Как отправить обращение в поддержку
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы на «Тахограф+»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать полное наименование компании «Тахограф+».
- Описать проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией.
- Указать дату и время произошедшего события.
- Приложить документы, подтверждающие Ваши претензии.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Тахограф+»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на плохое качество продукции, которую вы предоставляете. Я приобрел тахограф в вашем магазине в Москве недавно, и он уже поломался. Я просил менеджера магазина обменять его на новый, но он отказался. Я также пробовал обратиться в службу поддержки вашей компании, но они не отвечают на мои звонки.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне новый тахограф или предоставить мне полную компенсацию за приобретенный товар.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Тахограф+» предлагает специализированное автооборудование, тахографы, автозапчасти для грузовых автомобилей и автоаксессуары.
Продукцию компании «Тахограф+» можно приобрести в интернет-магазине или в официальных дилерских центрах.
Компания «Тахограф+» предоставляет услуги по продаже, установке, обслуживанию и ремонту специализированного автооборудования, тахографов, автозапчастей для грузовых автомобилей и автоаксессуаров.