Горячая линия Toyota, как написать в службу поддержки

Тойота один из самых известных автопроизводителей в мире. У компании есть заводы во многих странах, развита сеть дилерских центров для помощи водителям. Много центров в нашей стране, также в России есть, и завод Тойота, на котором собираются машины, предназначенные к продаже в РФ и в ближайшем зарубежье. Чтобы у покупателей возникало меньше вопросов и сложностей, была организована горячая линия Тойота, за счет которой можно решить проблемы, вызвать техпомощь, заказать обслуживание и т.д.

Горячая линия Тойота

Служба поддержки принимает обращения несколькими способами:

  • По горячим номерам;
  • Через электронные системы.

С тонкостями работы разберемся ниже, выясним, как отправлять жалобы и уточним график приема обращений?

Как написать в службу поддержки Toyota?

Тойота в России ответственно относится к мнению своих покупателей, старается упростить доступ к обычным услугам, техподдержка в данном случае не исключение. Не всегда удобно использовать горячие телефоны, поэтому в виду альтернативы решили использовать формы коммуникации с помощью Интернета. Учитывая огромное влияние Сети в повседневной жизни людей, обращения онлайн более удобные и эффективные для решения задач.

Поэтому обратите внимание на вкладку «Обратная связь» — https://www.toyota.ru/owners/clients-support. Служба клиентской поддержки устроена так, что можно отправить запрос, отзыв, пожелание или жалобу, указав определенную информацию.

На этом же сайте, есть раздел «Чат», где можно задать вопрос специалистам поддержки онлайн. Нужно представиться и написать сообщение. Система устроена так, что ответ приходит в течение 1-3 минут. В некоторых случаях, подобный способ коммуникации наиболее оперативный.

Пример формы обратной связи на официальном сайте Toyota
Пример формы обратной связи на официальном сайте Toyota

Если говорить обо всех средствах связи с Тойота, то нужно упомянуть и о социальных сетях. Соц. сети плотно «вошли» в жизнь большинства людей, здесь приходится проводить по несколько часов в день, кто-то в них даже работает. Поэтому для упрощения доступа в поддержку, у Тойота пошли на рискованный шаг, создав официальные группы и страницы в популярных в России соц. сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Есть и канал на видео хостинге YouTube с публикующимися тест драйвами машин. Это больше неформальное общение, тем не менее, в определенных ситуациях администраторы сообществ, способы помочь.

Какой телефон горячей линии Toyota?

Горячая линия Toyota это удобная и информативная форма для общения со специалистами производителя. Когда невозможно получить консультацию в электронном виде, телефон горячей линии спасает и позволяет в оперативном режиме связаться с нужным отделом техподдержки.

Тойота Моторс принимает обращение на единый справочный номер телефона, действующий по всей стране — 8 800 200 57 75. Звонить можно со всех мобильных и стационарных телефонов бесплатно.

Дополнительно официальный сайт предоставляет контакты горячих номеров в региональных представительствах:

При возникновении сложностей с эксплуатацией автомобиля, вопросами по оснащению, ценам, технических характеристиках авто, обращайтесь по предложенным горячим номерам техподдержки Тойота в своем регионе.

Как написать жалобу?

Несмотря на широкую сеть дилерских центров, собственный завод в РФ, количество негативных откликов не такое большое. Но все равно, жалобы и претензии у клиентов есть и в компании к ним относятся внимательно. Поэтому была разработана электронная форма для обращения с жалобой.

Оставить жалобу можно несколькими путями:

  • Через вкладку «Обратная связь»;
  • С помощью раздела «Чат»;
  • По горячим номерам.

У каждого из способов свои тонкости. Но главное нужно помнить, что оперативного и надлежащего рассмотрения вашего обращения, клиент должен правильно составить заявление. Необходимо указывать:

  • ФИО;
  • Контактные данные;
  • Наименование авто;
  • VIN-код машины;
  • Адрес;
  • Тему сообщения;
  • Сообщение (желательно развернуто).

Дополнительно старайтесь представить доказательства, ими выступают фото, видео или аудио фиксация.

Жалоба рассматривается в течение нескольких суток, о результатах заявителя оповещают согласно форме по контактному телефону или письмом на email-адрес.

Режим работы

Время работы круглосуточно. То есть техподдержка готова рассматривать обращения в электронном виде или по телефону 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: