Горячая линия Renault, как написать в службу поддержки

Хотели бы приобрести новенький автомобиль или уточнить детали обслуживания уже купленного авто, тогда поможет горячая линия Рено. Это нечто службы поддержки, куда могут обратиться граждане за разъяснением информации о машинах, их технических характеристиках и т.д. То есть специалисты помогут найти ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта, оформлением, обслуживанием и т.д.

Горячая линия Рено

Для этого есть несколько способов коммуникации, наиболее удобный и распространенный это обращение по горячим номерам. Но, есть и другие методы общения, о них и поговорим, уточнив, как написать жалобу, обращение, какие телефоны для связи, режим работы поддержки и т.д.?

Как написать в службу поддержки Рено?

В России служба поддержки работает по нескольким направлениям:

  • Горячие телефоны;
  • Электронные средства коммуникации.

Предпочтение клиенты в основной массе отдают телефонной линии, но в некоторых случаях не получается держать связь с оператором, поэтому предложили и способ коммуникации, как написание сообщений в электронном виде. Для этого есть несколько ресурсов:

Если у вас есть профиль в системе MY Renault, вы также сможете составить свой запрос, описав подробно проблему. Возможно, есть вопросы к деятельности и работе дилера Рено и т.д.

Точные требования к оформлению формы, представим в следующем разделе, расписав, какие сведения необходимо указывать.

Кроме перечисленных средств коммуникации, у Рено есть и более неформальные методы общения, основанные на консультациях и помощи пользователям через социальные сети. В России популярны такие ресурсы, как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твитер и YouTube. Поэтому в них созданы официальные страницы и сообщества, а также канал, где можно просмотреть интересующую информацию, новости, видео или задать волнующий вопрос администратору. Администратор направит ваш запрос в необходимый отдел, с которого с вами свяжутся для уточнения деталей.

Какой телефон горячей линии Рено?

Чтобы клиентам было комфортно связываться с нужным отделом по России и в Москве, были разработаны несколько горячих линий. Телефон горячей линии Рено:

  • Единый по всей стране — 8 800 200 80 80.
  • По вопросам технической помощи на дорогах следует обращаться по горячему номеру — 8 800 200 09 10.
  • Единый центр поддержки клиентов в Московской области — +7 (495) 775 48 48.
  • Сотрудники службы Renault Assistance принимают обращения на горячий номер телефона — +7 (495) 721 90 90.

Через официальный сайт можно узнать время работы представительств в регионах и их контактные данные. Два первых номера доступны круглосуточно, звонки на них не тарифицируются.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Хотели бы отслеживать свои запросы в компанию и получать обратные ответы оперативно, воспользуйтесь формой и создайте учетную запись на сайте Рено.

Как войти в личный кабинет Рено
Как войти в личный кабинет Рено?

Войти в Личный кабинет можно с помощью официального сайта компании, используя соответствующее «окно». Пользователю предоставляется широкий выбор опций и возможностей, скрывающихся для обычных посетителей ресурса. Здесь же и удобная вкладка «Техподдержка» с оперативным ответом специалистов. Используя Личный кабинет можно заказать обратный звонок.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть оставлена на компанию, действия сотрудников дилерских центров, общую работу и т.д. Чтобы оставить жалобу требуется заполнить форму на сайте — https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support/claim-form.html.

Оставляя жалобу или обращение необходимо корректно заполнять требуется «поля» с информацией следующего характера:

  • ФИО.
  • Контактный номер.
  • Адрес проживания.
  • Email-адрес.
  • Само сообщение, изложив суть проблемы (дополнительно можно приложить аудио, видео или фото файлы).

Также нужно уточнить, если вы являетесь владельцем авто, требуется записать vim-номер и нынешний пробег машины.

Режим работы

Поддержка доступна круглосуточно, независимо от региона. Время работы горячей линии по телефонам или при отправке сообщение 24/7. То есть специалисты смогут оказать помощь даже в ночное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: