Горячая линия Nissan: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Ниссан — известный производитель автомобилей, хорошо известный и в РФ. Несколько лет назад была организована горячая линия Ниссан, благодаря которой любой человек сможет получить помощь, оперативную поддержку независимости от местонахождения. Помощь может быть разного характера, касаться технической деятельности, связи с дилером, обслуживание ТС или же уточнение новостей, акций, предложений и т.д.

Горячая линия Ниссан

Да и сама горячая линия имеет некоторые отличия, например, связаться со специалистами можно по телефонам или написать электронное сообщение. Как действовать клиентам в зависимости от ситуации, расскажем ниже. Какой режим работы техподдержки, можно ли оставить жалобу?

Как написать в службу поддержки Ниссан?

В России Nissan располагает несколькими представительствами в регионах, а также официальными партнерами (они же дилеры). В представительство можно обратиться по любому вопросу, относящемуся к деятельности компании. Для этого есть несколько способов и для многих, более удобным, эффективным считается электронное обращение.

Направить его можно несколькими способами:

Служба поддержки клиентов всесторонняя, поэтому вы сможете задать вопросы и в социальных сетях. Компания ведет официальные странички в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твитер. А для любителей новинок, тест-драйвов создан видео-канал на YouTube, где можно посмотреть видео публикации на любую тему.

Какой телефон горячей линии Ниссан?

Телефон горячей линии направлен для более оперативного решения вопросов, проблем, возникающих у владельцев авто марки Ниссан.

Одно из преимуществ горячей линии в том, что она многогранна, обсудить со специалистами можно вопросы любого характера. То есть спектр тем не ограничивается технической помощью. Операторы готовы ответить на запросы, связанные со страхованием, ценами, оснащением автомобилей, кредитованием и т.д.

По всем этим вопросам номер телефона один, единый справочный горячий номер по всей России — 8 800 200 59 90.

На него звонить можно бесплатно, так как код 8800 свидетельствует об этом. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных телефонов. Если вы находитесь за рубежом, но возникли сложности, обращайте по горячему номеру — +7 (495) 587 99 11. Это контакты для быстрой связи частным клиентам. Если интересует подробная информация по страхованию, звоните по номеру — 8 800 333 84 69.

Есть ещё группа корпоративных клиентов, для которых была создана своя горячая линия. Значительно улучшается производительность. Корпоративные клиенты, партнеры могут обращаться по горячим телефонам — 8 800 700 60 33 или +7 (495) 961 21 31.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Техподдержка может быть предоставлена и через Личный кабинет, для этого необходимо скачать мобильное приложение. Сейчас ПО разработано для смартфонов на «базе» Android и iOS.

В Личном кабинете можно пользоваться стандартными опциями от Ниссан для автомобилей последних лет, а также обращаться в поддержку. Соответствующий раздел можно найти в главном меню.

Как написать жалобу?

Возникновение спорных ситуаций при обслуживании авто, техпомощи на дороге и т.д. нормальное явление. В компании ответственно относятся к любым обращениям граждан и жалобы в любом контексте только помогают производителю наладить более совершенную систему.

Поэтому оставить жалобу на дилера, производителя можно несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • Через Чат-бот в мессенджере.
  • С помощью отдельной вкладки «Подать жалобу».

Подробней на этот счет расписано здесь — https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/submit-a-complaint.html.

Аналогичным образом может быть оформлена претензия, вверху страницы нужно только выбрать соответствующую тему письма, указав, что это «Претензия».

Не стоит забывать и о том, что любая жалоба, предложение, отзыв или обычный вопрос, может быть адресован в Ниссан через один из телефонов горячей линии. Такого рода обращения также рассматриваются, и на них дается ответ в удобной форме.

Режим работы

Время работы службы поддержки Ниссан независимо от формы обращения, круглосуточное. Сроки ответов на письма оговорены в правилах, но не позднее 24 часов с момента получения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: