Горячая линия Hyundai, как написать в службу поддержки

Один из известнейших конгломератов Корее, с которым знаком каждый в нашей стране это производитель автомобилей и комплектующих Hyundai. В нашей стране по подсчетам последних лет, располагается больше 140 официальных представительств, это заводы, контакт центры и дилеры. Чтобы покупатели всегда могли связаться с представителями компании, была организована горячая линия Хендай.

Горячая линия Хендай

Это телефонный канал для приема обращений клиентов по вопросам технического обеспечения, обслуживания автомобилей, техпомощи на дороге, вопросам, связанным с комплектациями, ценами, наличием машин и т.д. Вдобавок к этому существует и электронная система коммуникации. Разберемся с тем, как устроена техподдержка, куда отправлять письма, какие горячие телефоны для связи, как правильно составить жалобу и по какому графику работы функционирует поддержка?

Как написать в службу поддержки Hyundai?

В России служба поддержки устроена аналогичным образом, как и в других государствах. От клиентов ожидают, что свои просьбы, вопросы и пожелания они будут направлять в электронном режиме, для этого создается форма для обращений. Одна из таких форм представлена на сайте компании — https://www.hyundai.ru/ContactUs.

От пользователя требуют сделать всего несколько кликов, заполнив анкету и написав сообщение. Столь необычный формат общения становится популярным из-за засилья Интернета во всех сферах человека. Но, если вопрос касается неотложных дел, специалисты обязательно порекомендуют связаться по горячей линии. Поэтому следите за почтой, ответ приходит в течении пары часов.

Кроме раздела «Обратная связь», пользователь на сайте имеет возможность воспользоваться «Чатом». Для этого кликните по соответствующему ярлыку. Администраторы отвечают быстро, зачастую уже спустя 1-2 минуты.

Служба клиентской поддержки

На сайте есть отдельная вкладка «Обратный звонок», выбрав которую можно набрать дилер центр или службу клиентской помощи Хендай.

Но и на этом ещё не все. Интернет технологии многогранные, поэтому в качестве альтернативы традиционным способам применяется неформальный стиль общения посредством социальных сетей.

В каждой из популярных в России соц. сетей созданы сообщества и страницы, где можно задать вопрос или просто написать комментарий под одним из постов о своей проблеме. Кроме администраторов ответить могут и рядовые пользователи. Адреса на сообщества можно посмотреть на сайте Хендай.

Какой телефон горячей линии Hyundai?

Горячая линия Hyundai это отличный способ связаться со специалистами в оперативном режиме. Для этого есть телефон горячей линии, причем кроме единого справочного номера есть и отдельные номера для клиентов по вопросам, касающимся определенного автомобиля.

Номер телефона единый по всей стране — 8 800 333 71 67. Он бесплатный со всех мобильных, стационарных телефонов. Кроме этого техподдержка готова ответить по горячим номерам в зависимости от модели автомобиля. Но для этого необходимо быть участником программы «Помощь в дороге», подробней ниже.

Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

Телефон горячей линии Хендай Моторс позволяет договориться о решении таких вопросов:

  • Эвакуация ТС, буксир к ближайшему дилеру;
  • Эвакуация после ДТП;
  • Консультация;
  • Техпомощь при поломках, авариях и т.д.

Горячие номера отличаются в зависимости от модели вашего автомобиля, поддержка доступна по телефонам:

  • Владельцы Hyundai Genesis и EQUUS могут обратиться на «выделку» — 8-800-333-01-11;
  • Владельцы других моделей Хендай звонят по горячему номеру — 8 800 333 02 33.

Через официальный сайт https://www.hyundai.ru/ContactUs можно заказать обратный звонок специалистов по Интернету, заполнив форму.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • По горячим номерам;
  • Через раздел «Обратная связь»;
  • В группах в социальных сетях.

От заявителя просят уточнить некоторые данные:

  • ФИО;
  • Населенный пункт;
  • Контакты;
  • Тему обращения;
  • Сообщение;
  • Доп. файлы.

Жалоба рассматривается в течение 24 часов, в некоторых случаях до 7 дней в зависимости от ситуации. Ответ по ней приходит на указанный email-адрес.

Режим работы

Время работы круглосуточное. Техническая поддержка оказывается в режиме 24/7. Заявитель может позвонить или отправить письмо в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Валерий

    Автомобиль Хэндай Туссон 2019. Куплен в августе 2019, пробег 4800 км. ЗАРЖАВЕЛА СИСТЕМА ВЫХЛОПА!!!
    Оф диллер откакзывает в гарантийном ремонте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: