Горячая линия BMW, как написать в службу поддержки

БМВ — крупнейший производитель автомобилей, мотоциклов, известный и в России. Компания занимается производством, продажей и поддержкой транспорта, организовывает дилерские центры и т.д. Для этих целей была организована горячая линия БМВ, с помощью которой владельцы автомобилей этой марки могли бы обратиться к специалисту для выяснения интересующих вопросов, решения проблем и т.д.

Горячая линия БМВ

В этой статье ответим на вопросы, касающиеся технического обслуживания машин, к кому обращаться по этому поводу, можно ли составить электронную заявку? Какие контакты для связи с горячей линии в РФ? Режим работы представительств и поддержки? Многих интересует вопрос, как оставить жалобу в техподдержку на действия дилера или центра?

Как написать в службу поддержки БМВ?

Кроме горячих номеров, популярностью пользуется и альтернативный метод связи, не предполагающий использование телефонной линии. Данный вид коммуникации выглядит более удобным и эффективным. Поэтому с целью восполнить недостаток в операторах, была запущена и электронная система помощи. Она подразумевает, что люди могут отправлять сообщения по почте или через вкладку на сайте.

Для примера, отправить обращение с жалобой, пожеланием, отзывом, предложением или просто вопросом, можно на электронный адрес БМВ — info.ru@bmw.com. Клиентская служба поддержки поможет в решении самых разнообразных вопросов:

  • Адреса дилеров;
  • Правила и особенности эксплуатации авто;
  • Рекомендации производителя и т.д.

Оговоренной формы или правильности написания сообщений не предусмотрено, если речь не идет о разделе «Обратная связь». Здесь пользователю необходимо корректно заполнить форму, чтобы его обращение было рассмотрено должным образом.

Форма находится здесь — https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html. Заполните в ней следующие данные:

  1. Ф.И.О;
  2. Контакты (email-адрес, телефон);
  3. Тему письма;
  4. Сообщение;
  5. Дополнительно прикрепите файлы (аудио, видео, фото) и укажите номер VIN.

Служба поддержки поможет найти представительство в вашем регионе, ответит на интересующие вопросы о обслуживании, особенностях моделей, новостях и т.д.

Пример формы обратной связи на официальном сайте BMW
Пример формы обратной связи на официальном сайте BMW

Но и на этом не все, в России у производителя BMW есть и другие методы коммуникации с потребителями, а именно с помощью социальных сетей. В соц. сети Фейсбук создано сообщество, где помимо новостей, акций, публикуется и другая информация. А постоянный контроль со стороны администраторов, позволяет отправлять сообщения, отзывы и получать обратный ответ. На многие вопросы ответы смогут предоставить и рядовые пользователи.

Какой телефон горячей линии БМВ?

Телефон горячей линии это более универсальный метод общения и выяснения нужной информации, работающий по всей стране, независимо от региона. Поддержка БМВ может быть разделена на две группы:

  1. Клиентская служба БМВ;
  2. Служба помощи BMW RoadsideAssistance.

Номер телефона классической техподдержки БМВ по всей России единый, справочный бесплатный горячий номер доступен со всех мобильных и стационарных телефонов — 8 800 550 88 00. Специально для разгрузки основного канала, предусмотрели отдельную горячую линию для московских автомобилистов, который смогут дозвониться по горячему номеру БМВ — +7 (495) 646 88 00.

В техподдержку RoadsideAssistance можно дозвониться по горячим номерам в России — 8 800 555 44 95 и отдельный телефон в Московской области — +7 (495) 212 21 59.

Как написать жалобу?

Жалобы могут быть сформированы в электронном режиме или по телефону горячей линии, разницы нет, обращение регистрируется, и на него отреагируют. Оставить жалобу в электронном виде проще, для этого нужно отправить сообщение на email-адрес или использовать вкладку «Обратная связь».

Форма простая:

  • Уточняете ФИО;
  • Прописываете контактные данные;
  • Выбираете тему обращения (жалоба);
  • Пишете комментарий (лучше развернуто);
  • Прилагаете к этому видео, аудио, фото;
  • Дополнительно можно указать информацию об авто (VIN-код).

Аналогичный порядок действий и при обращении в БМВ по горячим номерам.

Режим работы

Круглосуточно техподдержка уже не работает, но отправить электронное обращение можно 24/7. Часы работы операторов за телефоном отличаются, в будние, выходные дни с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: