0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Шинник»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒198‒81‒09

Как написать в службу поддержки

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club102056010
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79031988109

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как подготовить жалобу

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Я, [Ваше имя], представляю жалобу на компанию «Шинник», которая осуществляет следующие услуги: автомойки, шиномонтаж, ремонт ходовой части автомобиля, авторемонт и техобслуживание (СТО), компьютерная диагностика автомобилей, услуги по замене масла и ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем.
  2. Я представляю жалобу на некачественное обслуживание, которое мне было предоставлено компанией «Шинник» в Москве.
  3. Я утверждаю, что мне были предоставлены некачественные услуги, которые не соответствовали моим ожиданиям.
  4. Я прошу компанию «Шинник» принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественное обслуживание.

Пример жалобы на «Шинник»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Шинник», которая предоставляет услуги по автомойкам, шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, замене масла и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.

Я посетил эту компанию для ремонта ходовой части автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Персонал был недружелюбным и не предоставил мне никакой полезной информации о том, как правильно провести ремонт. Они также не предоставили мне никакой гарантии на работу, которую они выполнили. Кроме того, они попросили меня заплатить больше, чем было объявлено на сайте.

Я очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены компанией «Шинник». Я прошу вас принять меры по улучшению качества их услуг.

FAQ: Вопросы и ответы

Что предлагает компания «Шинник»?

Компания «Шинник» предлагает услуги по автомойкам, шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, замене масла и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.

Где находится компания «Шинник»?

Компания «Шинник» находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания «Шинник»?

Компания «Шинник» предоставляет услуги по автомойкам, шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, замене масла и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.

Какие услуги предоставляет компания «Шинник» по ремонту ходовой части автомобиля?

Компания «Шинник» предоставляет услуги по диагностике, ремонту и замене деталей ходовой части автомобиля, а также по ремонту и замене амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипников и других деталей.

Какие услуги предоставляет компания «Шинник» по авторемонту и техобслуживанию (СТО)?

Компания «Шинник» предоставляет услуги по диагностике и ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части и других систем автомобиля, а также по замене масла, фильтров, аккумуляторов и других деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?