0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
3.9
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
3.9
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Полис»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 928‒31‒24
+7 (495) 152‒37‒95


Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00

Как подготовить жалобу на «Полис»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Название компании: «Полис»;
  2. Адрес компании: Москва и Московская область;
  3. Категории услуг: ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт бензиновых двигателей, авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт дизельных двигателей, шиномонтаж, развал и схождение, компьютерная диагностика автомобилей, услуги по замене масла, ремонт АКПП, ремонт рулевых реек, ремонт ходовой части автомобиля;
  4. Причина жалобы: ___________;
  5. Описание жалобы: ___________;
  6. Ожидаемые действия компании: ___________.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Полис» из Москвы и Московской области. Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я ожидал, что они будут предоставлять качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту бензиновых двигателей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту дизельных двигателей, шиномонтажу, развалу и схождению, компьютерной диагностике автомобилей, услугам по замене масла, ремонту АКПП, ремонту рулевых реек и ремонту ходовой части автомобиля.

Однако после проведения ремонта я обнаружил, что качество работы было очень плохим. Работники не предоставили мне достаточно информации о том, что они делали, и не предоставили мне доказательства того, что они делали правильно. Кроме того, они не предоставили мне гарантию на работу, которую они выполнили. Я был очень разочарован их работой и прошу компанию «Полис» принять меры по улучшению качества своих услуг.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие услуги предоставляет компания «Полис»?

Компания «Полис» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту бензиновых и дизельных двигателей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, развалу и схождению, компьютерной диагностике автомобилей, услугам по замене масла, ремонту АКПП, ремонту рулевых реек и ремонту ходовой части автомобиля.

Где находится компания «Полис»?

Компания «Полис» находится в городе Москва.

Какие документы необходимо предоставить для получения услуг компании «Полис»?

Для получения услуг компании «Полис» необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие право на владение автомобилем.

Какие платежные системы принимает компания «Полис»?

Компания «Полис» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичным расчетам.

Какие гарантии предоставляет компания «Полис»?

Компания «Полис» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?