Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Nova»
+7‒916‒305‒77‒17
Как написать обращение в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79163057717 | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 24:00
- Вторник: 07:00 — 24:00
- Среда: 07:00 — 24:00
- Четверг: 07:00 — 24:00
- Пятница: 07:00 — 24:00
- Суббота: 07:00 — 24:00
- Воскресенье: 07:00 — 24:00
Шаги написания жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать полное наименование компании «Nova» и адрес места ее нахождения.
- Описать проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Nova».
- Указать дату и время произошедшего инцидента.
- Указать причину жалобы и приложить доказательства.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Указать контактную информацию для ответа.
Образец жалобы на «Nova»
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете в Москве.
Недавно я обратился в вашу компанию для автомойки, шиномонтажа, детейлинга, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем. Однако я был очень разочарован результатом. Работа была некачественно выполнена, и мне пришлось потратить дополнительное время и средства на доработку.
Я хотел бы просить вас принять меры для улучшения качества ваших услуг и предоставления более высокого уровня обслуживания для ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Nova предлагает услуги автомойки, шиномонтажа, детейлинга, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Nova предоставляет услуги автомойки, шиномонтажа, детейлинга, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Nova находится в городе Москва.
Nova предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование.
Nova принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи с помощью банковских карт.