Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Контакт»
+7 (495) 721‒09‒40
+7‒903‒721‒09‒40
Как написать в службу поддержки «Контакт»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
Как правильно составить жалобу
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Я пишу эту жалобу на компанию «Контакт» за некачественные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, шиномонтажу, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту бензиновых двигателей.
- Я утверждаю, что компания «Контакт» не предоставляет надлежащие услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, шиномонтажу, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту бензиновых двигателей.
- Я предъявляю претензию на некачественные услуги, предоставляемые компанией «Контакт», и прошу принять меры для устранения недостатков.
- Я прошу предоставить мне компенсацию за понесенные мной расходы и убытки в результате некачественных услуг компании «Контакт».
- Я прошу предоставить мне письменное подтверждение принятия моей жалобы и принятия мер по устранению недостатков.
Образец жалобы на «Контакт»
Представляем вам типичный пример жалобы: