Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Колесница»
+7‒903‒768‒37‒07
+7‒961‒491‒73‒13
Режим работы
Как подготовить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Указать на нарушение прав и обязанностей компании «Колесница»;
- Приложить документы, подтверждающие произошедшее событие;
- Указать желаемые меры по урегулированию спорной ситуации;
- Приложить контактные данные для связи.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я обратился к Вам за услугами шиномонтажа, авторемонта и техобслуживания, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем в Москве.
Я был недоволен качеством оказанных услуг. Работники компании не проявили достаточно профессионализма и не дали мне достаточно информации о том, как правильно пользоваться автомобилем. Также они не предоставили мне документы, подтверждающие качество оказанных услуг.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества оказываемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания «Колесница» предлагает услуги шиномонтажа, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Компания «Колесница» находится в городе Москва.
Компания «Колесница» предоставляет услуги шиномонтажа, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Компания «Колесница» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и обеспечивает качественное исполнение работ.
Компания «Колесница» предлагает короткие сроки исполнения работ, в зависимости от объема и сложности задачи.