0
(0)

Рейтинг компании

1.4
Обратная связь и коммуникация
1.3
Обслуживание и сервис
1.2
Доступность цен
1.6
Качество продукции/услуг
1.8
Скорость обслуживания
1.3
Общий рейтинг
1.4

Как позвонить по горячей линии «Кедр»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒999‒000‒89‒98
+7‒904‒568‒13‒36

Как написать в службу поддержки «Кедр»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://kedr-auto.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как подготовить жалобу

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Я, [Ваше имя], представляю жалобу на компанию «Кедр» в отношении их услуг в Москве и Московской области.
  2. Я предъявляю жалобу на компанию «Кедр» за их непрофессиональное обслуживание в следующих категориях: шиномонтаж, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт ходовой части автомобиля, авторемонт и техобслуживание (СТО), автомойки.
  3. Я предъявляю жалобу на компанию «Кедр» за некачественные материалы и непрофессиональный подход к выполнению работ.
  4. Я прошу компанию «Кедр» принять меры для устранения проблем и предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.

Образец жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Кедр»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании и посетил Вашу автосервисную мастерскую в Москве для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Я пришел для ремонта ходовой части автомобиля, но мастер не мог правильно диагностировать проблему и предложил мне ненужные работы. К тому же, он не предоставил мне достаточно информации о том, что он делает и какие работы будут выполнены. Я был очень разочарован и недоволен уровнем обслуживания, которое я получил.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание. Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?