0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.0

Как позвонить по горячей линии «Каспер»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒650‒35‒37
+7‒906‒769‒35‒37

Как составить сообщение в поддержку «Каспер»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://каспер-мытищи.рф
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79067693537

График работы

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы на «Каспер»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Привести доказательства некачественной работы компании «Каспер»;
  4. Указать потребность в компенсации за произведенные работы;
  5. Приложить копии документов, подтверждающих претензию;
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на «Каспер»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые директора компании «Каспер»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные услуги, которые вы предоставляете в Москве. Я посетил вашу компанию недавно для шиномонтажа, ремонта стартеров и генераторов, а также ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем. Я был очень разочарован тем, что получил в ответ. Работа была выполнена некачественно, и в результате я потратил больше денег, чем ожидал. Я был очень разочарован и недоволен качеством услуг, которые вы предоставили.

Я прошу вас принять меры для улучшения качества услуг, которые вы предоставляете, и предоставить мне компенсацию за некачественную работу.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания «Каспер»?

Компания «Каспер» предоставляет услуги шиномонтажа, ремонта стартеров и генераторов, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.

Где находится компания «Каспер»?

Компания «Каспер» находится в городе Москва.

Какие гарантии предоставляет компания «Каспер»?

Компания «Каспер» предоставляет гарантию на все выполненные работы и запасные части.

Какие платежные системы принимает компания «Каспер»?

Компания «Каспер» принимает платежи через банковские карты, наличные и безналичные платежи.

Как можно связаться с компанией «Каспер»?

Для связи с компанией «Каспер» можно позвонить по телефону +7 (495) 123-45-67 или написать на электронную почту info@kasper.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?