Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Каспер»
+7‒926‒650‒35‒37
+7‒906‒769‒35‒37
Как составить сообщение в поддержку «Каспер»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
График работы
Шаги написания жалобы на «Каспер»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Привести доказательства некачественной работы компании «Каспер»;
- Указать потребность в компенсации за произведенные работы;
- Приложить копии документов, подтверждающих претензию;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Каспер»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные услуги, которые вы предоставляете в Москве. Я посетил вашу компанию недавно для шиномонтажа, ремонта стартеров и генераторов, а также ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем. Я был очень разочарован тем, что получил в ответ. Работа была выполнена некачественно, и в результате я потратил больше денег, чем ожидал. Я был очень разочарован и недоволен качеством услуг, которые вы предоставили.
Я прошу вас принять меры для улучшения качества услуг, которые вы предоставляете, и предоставить мне компенсацию за некачественную работу.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Каспер» предоставляет услуги шиномонтажа, ремонта стартеров и генераторов, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Компания «Каспер» находится в городе Москва.
Компания «Каспер» предоставляет гарантию на все выполненные работы и запасные части.
Компания «Каспер» принимает платежи через банковские карты, наличные и безналичные платежи.
Для связи с компанией «Каспер» можно позвонить по телефону +7 (495) 123-45-67 или написать на электронную почту info@kasper.ru.