0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Евразия»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 647‒13‒78
+7 (495) 795‒78‒44
+7‒925‒823‒80‒33

Как написать в службу поддержки «Евразия»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://evrazija-msk.clients.site

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Евразия»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Евразия», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту бензиновых двигателей, ремонту стартеров и генераторов, ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, развалу и схождению, компьютерной диагностике автомобилей и кузовному ремонту в Москве и Московской области.
  2. Я обращаюсь с жалобой на плохое качество услуг, предоставляемых компанией «Евразия».
  3. Я предъявляю претензии на некачественное исполнение работ, проводимых компанией «Евразия».
  4. Я предъявляю претензии на непрофессиональное отношение сотрудников компании «Евразия» к клиентам.
  5. Я предъявляю претензии на несоблюдение сроков выполнения работ компанией «Евразия».
  6. Я предъявляю претензии на неправильное счета за предоставленные услуги компанией «Евразия».
  7. Я предъявляю претензии на некачественные запчасти, используемые компанией «Евразия».
  8. Я предъявляю претензии на неправильную диагностику автомобиля компанией «Евразия».

Образец жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу вам жалобу на компанию «Евразия». Я недавно привел мой автомобиль в их сервис для ремонта бензинового двигателя, ремонта стартера и генератора, ремонта ходовой части автомобиля, шиномонтажа, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, развала и схождения, компьютерной диагностики автомобилей и кузовного ремонта.

Я был очень разочарован услугами компании. Работа была выполнена некачественно и не в срок. Когда я привел автомобиль на проверку, механики предложили мне дополнительные работы, которые не были необходимы. Кроме того, они предложили мне дорогостоящие запчасти, которые не были необходимы. Я был очень разочарован их поведением и отсутствием профессионализма.

Я прошу вас принять мою жалобу на компанию «Евразия» и принять меры по улучшению качества их услуг. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне достойное возмещение за некачественную работу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?