Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Евразия»
+7 (495) 647‒13‒78
+7 (495) 795‒78‒44
+7‒925‒823‒80‒33
Как написать в службу поддержки «Евразия»
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Евразия»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Я пишу эту жалобу на компанию «Евразия», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту бензиновых двигателей, ремонту стартеров и генераторов, ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, развалу и схождению, компьютерной диагностике автомобилей и кузовному ремонту в Москве и Московской области.
- Я обращаюсь с жалобой на плохое качество услуг, предоставляемых компанией «Евразия».
- Я предъявляю претензии на некачественное исполнение работ, проводимых компанией «Евразия».
- Я предъявляю претензии на непрофессиональное отношение сотрудников компании «Евразия» к клиентам.
- Я предъявляю претензии на несоблюдение сроков выполнения работ компанией «Евразия».
- Я предъявляю претензии на неправильное счета за предоставленные услуги компанией «Евразия».
- Я предъявляю претензии на некачественные запчасти, используемые компанией «Евразия».
- Я предъявляю претензии на неправильную диагностику автомобиля компанией «Евразия».
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я был очень разочарован услугами компании. Работа была выполнена некачественно и не в срок. Когда я привел автомобиль на проверку, механики предложили мне дополнительные работы, которые не были необходимы. Кроме того, они предложили мне дорогостоящие запчасти, которые не были необходимы. Я был очень разочарован их поведением и отсутствием профессионализма.
Я прошу вас принять мою жалобу на компанию «Евразия» и принять меры по улучшению качества их услуг. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне достойное возмещение за некачественную работу.