0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1.1
Доступность цен
1.4
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.3
Общий рейтинг
1.2

Как позвонить по горячей линии «Девять жизней»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒116‒33‒73
+7 (499) 714‒60‒49

Как составить сообщение в поддержку «Девять жизней»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://JaguarParts.ru
https://jaguarpartscenter.ru

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79851163373

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00

Шаги написания жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

    Уважаемые представители компании «Девять жизней»:

  1. Я жалуюсь на некачественный шиномонтаж, который был проведен в вашей компании.
  2. Я жалуюсь на некачественные автозапчасти для иномарок, которые были предоставлены вашей компанией.
  3. Я жалуюсь на некачественный ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, которые были проведены в вашей компании.
  4. Я жалуюсь на некачественный кузовной ремонт, который был проведен в вашей компании.
  5. Я жалуюсь на некачественные услуги по замене масла, которые были предоставлены вашей компанией.

Образец жалобы на «Девять жизней»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Девять жизней»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я обратился к вам за услугами шиномонтажа, автозапчастей для иномарок, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, кузовного ремонта и замены масла.

Я был очень разочарован качеством обслуживания, которое я получил от вашей компании. Я обратился к вам за помощью в ремонте моего автомобиля, но вы не смогли предоставить мне достаточно качественные услуги. Вы не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно проводить ремонт и обслуживание автомобиля, и вы не предоставили мне достаточно времени для того, чтобы проверить качество ваших работ.

Я очень разочарован вашими услугами и прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за недостаточное качество обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?