Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дело»
+7 (495) 334‒16‒70
+7‒926‒172‒72‒44
+7 (495) 330‒60‒47
Как отправить обращение в поддержку «Дело»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как подготовить жалобу на «Дело»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Я, [Ваше имя], представляю жалобу на компанию «Дело» по адресу [адрес компании] в Москве и Московской области.
- Я предъявляю жалобу на некачественные услуги, предоставляемые компанией «Дело» в следующих категориях: авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, развал и схождение, услуги по замене масла, ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, хранение шин, ремонт стартеров и генераторов, ремонт АКПП, ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей.
- Я предъявляю жалобу на то, что компания «Дело» не выполнила свои обязательства по предоставлению качественных услуг в указанных выше категориях.
- Я прошу Вас принять меры по разрешению данного вопроса и предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.
Образец жалобы на «Дело»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил от компании «Дело». Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры для улучшения уровня обслуживания.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания 'Дело' предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, развалу и схождению, услугам по замене масла, ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, хранению шин, ремонту стартеров и генераторов, ремонту АКПП, ремонту дизельных двигателей и ремонту бензиновых двигателей.
Компания 'Дело' находится в городе Москва.
Компания 'Дело' предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на срок до 12 месяцев.