0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1.2
Обслуживание и сервис
1.2
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Белый Сервис»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒707‒51‒40
+7 (495) 797‒47‒67

Как получить помощь через службу поддержки

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://beliyservice.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public211222243

График работы

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Представьтесь и укажите контактные данные.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите дату и время посещения компании «Белый Сервис».
  4. Опишите предпринятые действия для решения проблемы.
  5. Укажите предполагаемые меры для решения проблемы.
  6. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
  7. Завершите жалобу подписью.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо в качестве жалобы на компанию «Белый Сервис», которая предоставляет услуги по авторемонту и техническому обслуживанию, шиномонтажу, развалу и схождению, замене масла, компьютерной диагностике автомобилей и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем в Москве и Московской области.

Я посетил их сервисный центр на прошлой неделе для ремонта моего автомобиля. Я был предупрежден, что ремонт может занять до двух недель, но после прошедших трех недель я все еще не получил мой автомобиль. Когда я позвонил им, чтобы узнать, что происходит, мне сказали, что они не могут завершить ремонт из-за нехватки запчастей. Я не могу понять, почему они не предупредили меня об этом заранее.

Я очень разочарован и недоволен услугами, предоставляемыми компанией «Белый Сервис». Я прошу вас принять меры для решения данной проблемы и предоставить мне компенсацию за произошедшие задержки. Я буду благодарен за вашу помощь.

FAQ: Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания Белый Сервис?

Компания Белый Сервис предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, развалу и схождению, замене масла, компьютерной диагностике автомобилей и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.

Где находится компания Белый Сервис?

Компания Белый Сервис находится в городе Москва.

Какие сроки выполнения работ предлагает компания Белый Сервис?

Компания Белый Сервис предлагает клиентам оптимальные сроки выполнения работ в зависимости от вида работ и марки автомобиля.

Предоставляет ли компания Белый Сервис гарантию на выполненные работы?

Да, компания Белый Сервис предоставляет гарантию на выполненные работы и запасные части на срок до 12 месяцев.

Какие платежные методы принимает компания Белый Сервис?

Компания Белый Сервис принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?