Автосервис «АВС» предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области. Наши специалисты оказывают услуги по ремонту рулевых реек, замене масла, ремонту стартеров и генераторов, ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, шиномонтажу, ремонту бензиновых и дизельных двигателей, ремонту МКПП, АКПП, выхлопных систем, карбюраторов и инжекторов, а также ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем. Мы используем только качественные запчасти и применяем проверенные технологии для достижения максимального результата. Наши специалисты профессионально подходят к каждому клиенту и предоставляют качественные услуги по доступным ценам.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «АВС»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒506‒22‒91 Как составить сообщение в поддержку
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Я подаю жалобу на компанию «АВС», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту рулевых реек, замене масла, ремонту стартеров и генераторов, ремонту ходовой части автомобиля, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, шиномонтажу, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, ремонту МКПП, ремонту АКПП, ремонту выхлопных систем, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за некачественное обслуживание и непрофессиональный подход к работе.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за несвоевременное исполнение обязательств по оказанию услуг.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за недостаточное качество оказанных услуг.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за неправильное использование материалов и оборудования при оказании услуг.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за неправильную работу сотрудников и непрофессиональное отношение к клиентам.
- Я подаю жалобу на компанию «АВС» за неправомерное взимание дополнительных платежей за оказанные услуги.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для выражения моего недовольства по поводу услуг, предоставляемых компанией «АВС». В последнее время я проходил ремонт и техническое обслуживание моего автомобиля в этой компании. Я был очень разочарован уровнем сервиса, который мне предоставили. Они не предоставили мне достаточно информации о том, что именно они делают и каковы будут последствия их работы. Также они не предоставили мне достаточно информации о стоимости работ и материалов, которые они используют. Я также не доверяю их профессионализму, поскольку они не предоставили мне достаточно информации о том, как они производят работу. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения уровня сервиса и профессионализма компании «АВС».
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Компьютерная диагностика автомобилей,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карбюраторов / инжекторов,
Ремонт МКПП,
Ремонт рулевых реек,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Услуги по замене масла,
Шиномонтаж