0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
3.9
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Стелла»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 135‒15‒18

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы на «Стелла»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я подаю жалобу на компанию «Стелла» по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 10.
  2. Я претензирую плохое качество услуг, которые компания предоставляет в области авторемонта и техобслуживания (СТО), замены масла, ремонта ходовой части автомобиля, ремонта выхлопных систем, ремонта электронных систем управления автомобиля, ремонта гибридных автомобилей, компьютерной диагностики автомобилей, развала и схождения, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, ремонта АКПП, ремонта МКПП, ремонта бензиновых двигателей, ремонта карбюраторов и инжекторов, ремонта стартеров и генераторов, ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей и ремонта дизельных двигателей.
  3. Я утверждаю, что компания не выполняет свои обязательства по оказанию услуг в полном объеме и в срок.
  4. Я прошу принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

Пример жалобы на «Стелла»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Стелла». Я посетил их сервисный центр в Москве на прошлой неделе для ремонта моего автомобиля. Я предоставил им все необходимые документы и описал проблему с моим автомобилем. Однако, после проведения диагностики и проведения ремонтных работ, моя проблема не была решена. Кроме того, мне было сказано, что проблема была вызвана другими причинами, которые не были предусмотрены в диагностике. Я был очень разочарован услугами, предоставляемыми компанией «Стелла». Я уверен, что они не предоставляют качественные услуги и не достаточно профессиональны в своей работе. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании «Стелла».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?