0
(0)

Рейтинг компании

2.7
Обратная связь и коммуникация
2.6
Обслуживание и сервис
2.7
Доступность цен
2.9
Качество продукции/услуг
2.6
Скорость обслуживания
2.9
Общий рейтинг
2.7

Как позвонить по горячей линии «Спас»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 653‒56‒20
+7‒925‒814‒32‒59

Как получить помощь через службу поддержки

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://techcenter50.com
https://techcentr50.ru
https://techcenter-spas.ru

E-mail E-mail 89037423742@mail.ru
borovenscky2016@yandex.ru

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public171446917
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79258143259

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Шаги написания жалобы на «Спас»

Шаги для написания жалобы:

    Уважаемые представители компании «Спас»:

  1. Я представляю жалобу на вашу компанию в связи с некачественными услугами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
  2. Я предъявляю претензии по поводу непрофессионального подхода к работе и недостаточного уровня квалификации ваших сотрудников.
  3. Я предъявляю претензии по поводу недостаточного качества используемых материалов и запчастей.
  4. Я предъявляю претензии по поводу несоответствия обещанным срокам выполнения работ.
  5. Я предъявляю претензии по поводу неправильного использования инструментов и оборудования для ремонта и технического обслуживания автомобилей.
  6. Я предъявляю претензии по поводу неправильного диагностирования и некачественного ремонта автомобилей.
  7. Я предъявляю претензии по поводу неправильного использования и некачественного ремонта автомобильных систем, включая авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт стартеров и генераторов, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, развал и схождение, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт выхлопных систем и ремонт ходовой части автомобиля.
  8. Я прошу вас принять мои претензии во внимание и принять меры по устранению вышеуказанных недостатков.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Спас»,

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете в Москве. Я обратился к вам за ремонтом моего автомобиля и был очень разочарован результатом. Вы предложили мне некачественные услуги по ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту выхлопных систем и ремонту ходовой части автомобиля. Все работы были выполнены некачественно и не прошли проверку. Я очень разочарован вашими услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества работ.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Что предлагает компания «Спас»?

Компания «Спас» предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых и дизельных двигателей, развалу и схождению, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту выхлопных систем и ремонту ходовой части автомобиля.

Где находится компания «Спас»?

Компания «Спас» находится в г. Москва.

Какие услуги предоставляет компания «Спас»?

Компания «Спас» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых и дизельных двигателей, развалу и схождению, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту выхлопных систем и ремонту ходовой части автомобиля.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Спас»?

Компания «Спас» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, замена масла, ремонт и замена автомобильных систем и деталей, а также проверка и ремонт электрических систем автомобиля.

Какие гарантии предоставляет компания «Спас»?

Компания «Спас» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запасные части на протяжении определенного периода времени. Кроме того, компания предоставляет гарантию на качество предоставляемых услуг и запасных частей.

Какие платежные методы принимает компания «Спас»?

Компания «Спас» принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через платежные системы Visa, MasterCard и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?