0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Ретрит»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒003‒60‒08

Как получить помощь через службу поддержки «Ретрит»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://avtoservis-1677597939.clients.site
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79030036008

График работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Шаги написания жалобы на «Ретрит»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Я подаю жалобу на компанию «Ретрит» из Москвы, которая предоставляет следующие услуги: авторемонт и техобслуживание (СТО), шиномонтаж, ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт электронных систем управления автомобиля, услуги по замене масла, хранение шин, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт карданных валов, ремонт рулевых реек, ремонт стартеров и генераторов, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
  2. Я претензирую компанию «Ретрит» за некачественное оказание услуг и недостаточное внимание к моим потребностям.
  3. Я претензирую компанию «Ретрит» за непрофессиональное отношение к своим клиентам и недостаточное качество оказанных услуг.
  4. Я претензирую компанию «Ретрит» за несоблюдение сроков исполнения заказа и недостаточное качество оказанных услуг.
  5. Я претензирую компанию «Ретрит» за недостаточное качество используемых материалов и недостаточное качество оказанных услуг.
  6. Я претензирую компанию «Ретрит» за несоблюдение правил безопасности и недостаточное качество оказанных услуг.
  7. Я претензирую компанию «Ретрит» за недостаточное качество обслуживания и недостаточное качество оказанных услуг.
  8. Я претензирую компанию «Ретрит» за недостаточное качество используемого оборудования и недостаточное качество оказанных услуг.

Пример жалобы на «Ретрит»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Ретрит» из Москвы и Московской области. Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Они предложили мне полный пакет услуг, включая ремонт бензиновых двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, замену масла, хранение шин, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт АКПП, МКПП, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, карданных валов, рулевых реек, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Но после проведения работ машина не заработала и продолжала производить неприятные звуки. Я повторно обратился в компанию «Ретрит» для диагностики и ремонта моего автомобиля, но они не смогли предоставить мне достаточно качественные услуги. Они не провели достаточно детальную диагностику и не предоставили мне достаточно информации о том, какие работы были проведены. В итоге я потратил много денег и времени, но проблема не была решена.

Я прошу компанию «Ретрит» принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?