0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Ремзона»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒555‒13‒58

Как связаться с поддержкой «Ремзона»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://zvenoil50.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79775551358

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00
  • Воскресенье: 09:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Ремзона»

Шаги для написания жалобы:

    Уважаемые сотрудники компании «Ремзона»:

  1. Я подаю жалобу на вашу компанию в связи с некачественными услугами по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, автомаслам и мотомаслам, химии, автомобильным аккумуляторам, автозапчастям для иномарок, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту АКПП, ремонту МКПП, услугам по замене масла, ремонту дизельных двигателей, ремонту бензиновых двигателей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту выхлопных систем, ремонту рулевых реек, ремонту турбин.
  2. Я утверждаю, что ваши услуги были некачественными и не соответствовали обещанным срокам исполнения.
  3. Я также утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно пользоваться автомобилем после ремонта.
  4. Я также утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, какие запчасти были использованы при ремонте.
  5. Я утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, какие масла и химические реагенты были использованы при ремонте.
  6. Я утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно поддерживать автомобиль после ремонта.
  7. Я утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, какие дополнительные работы могут быть необходимы после ремонта.
  8. Я утверждаю, что ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, какие дополнительные затраты могут быть необходимы после ремонта.
  9. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Ремзона» из-за плохого качества оказанных услуг. Недавно я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Они предложили мне множество услуг, включая ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП, ремонт МКПП, замену масла, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ремонт автомобильных климатических систем, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт выхлопных систем, ремонт рулевых реек, ремонт турбин и т.д. Я принял их предложение и доверил им ремонт моего автомобиля. Однако, после завершения работ, я обнаружил, что качество их работы было очень плохим. Они не произвели никаких исправлений и не предоставили мне гарантию на их работу. Я очень разочарован их услугами и прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?