0
(0)

Рейтинг компании

3.6
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность цен
3.5
Качество продукции/услуг
3.5
Скорость обслуживания
3.2
Общий рейтинг
3.6

Как позвонить по горячей линии «Партнер»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒963‒667‒16‒43
+7 (496) 752‒97‒71

Как составить сообщение в поддержку «Партнер»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79636671643

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Советы по созданию жалобы на «Партнер»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

1. Введение:
— Я, [Ваше имя], представляю жалобу на компанию «Партнер», которая оказывает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту бензиновых двигателей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту электронных систем управления автомобиля, автомаслам и мотомаслам и химии в России.

2. Описание проблемы:
— Я получил плохое качество услуг от компании «Партнер», которые включали в себя некачественный ремонт и непрофессиональное обслуживание.

3. Обстоятельства:
— Я заказал услуги компании «Партнер» [указать дату], и они не выполнили их должным образом. Ремонт был некачественным, а обслуживание было непрофессиональным.

4. Требования:
— Я прошу компанию «Партнер» предоставить мне компенсацию за плохое качество услуг, которые они предоставили. Я также прошу их предоставить мне качественные услуги в будущем.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Партнер»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно посетил Вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Я пришел к Вам с проблемой с моим двигателем, но Ваши сотрудники не смогли правильно диагностировать проблему. Они предложили мне несколько ненужных ремонтов, которые не имели никакого отношения к проблеме. Кроме того, они предложили мне продукты и услуги, которые были ненужны для моего автомобиля. Я был очень разочарован их поведением и профессионализмом.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению уровня обслуживания в Вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания «Партнер»?

Компания «Партнер» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту бензиновых двигателей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту электронных систем управления автомобиля, а также продаже автомасел и моторных масел и химии.

Где находится компания «Партнер»?

Компания «Партнер» находится в городе Москва.

Какие профессиональные квалификации имеют сотрудники компании «Партнер»?

Сотрудники компании «Партнер» имеют высокую профессиональную квалификацию и опыт работы в сфере авторемонта и техобслуживания.

Какие гарантии предоставляет компания «Партнер»?

Компания «Партнер» предоставляет гарантию на все виды работ, а также на используемые материалы и запчасти.

Какие платежные системы принимает компания «Партнер»?

Компания «Партнер» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?